В TELE2 Россия – новый директор по маркетинговым коммуникациям

TELE2 Россия - четвертый по численности абонентской базы и территории охвата оператор мобильной связи - объявляет о назначении на должность директора по маркетинговым коммуникациям Кирилла Обуха. Кирилл Обух сменил на этой позиции Михаила Чернышева, возглавившего департамент маркетинга TELE2 в Хорватии.
Обладающий семнадцатилетним профессиональным опытом Кирилл Обух будет отвечать за страте-гию продвижения бренда TELE2 в России. Уникальная для отечественного рынка мобильной связи бизнес-модель дискаунтера в сочетании с креативной и яркой рекламой принесли бренду TELE2 из-вестность не только в регионах присутствия, но и за пределами лицензионной территории компании. Новому директору по маркетинговым коммуникациям предстоит развить этот успех, закрепив за TELE2 Россия репутацию мобильного оператора, предоставляющего качественные услуги связи по наиболее выгодным ценам. В сферу ответственности Кирилла Обуха входят маркетинговые коммуни-кации компании: медиа, бренд, web, маркетинговые исследования, продвижение дополнительных ус-луг и предложений для потребительского и корпоративного сегментов рынка.
Инесса Галактионова, коммерческий директор TELE2 Россия: «Коммуникационная страте-гия компании TELE2 Россия - это постоянное развитие, поиск новых, эффективных решений. В маркетинговых коммуникациях мы стремимся к достижению максимальной отдачи при ми-нимальных затратах. Я уверена, что деятельность Кирилла Обуха на новом посту позволит достичь новых целей, стоящих перед нашей компанией, в частности - формирования имиджа оператора федерального масштаба под уникальным ярким брендом».
Advertology.Ru
05.08.2010
Комментарии
Написать комментарий