МТС и Grape запускают QR квест

Каждую неделю с 19 июля по 4 сентября в Москве прячут велосипеды, PSP, Nintendo Wii и другие призы для участников QR квеста от прогрессивного продукта Red Energy. Это первая в России городская поисковая игра с использованием QR кодов. Каждую неделю МТС запускает новый этап квеста, но старт - неизменно у брендмауэра на Павелецкой
На гигантском билборде, который был полностью нарисован граффитчиками, находится первый QR код. Участники регистрируются на мобильном сайте, считывают код своими мобильными телефонами и получают задание, в котором зашифрована следующая локация. За считанные QR коды участники получают баллы. Приз достается тому, кто первым считает последний код этапа, и наберет максимальное количество очков.
В первую неделю в квесте приняло участие больше 100 человек.
Проект обязан своим происхождением молодежному безлимитному тарифу Red Energy от МТС.
МТС - первый бренд, который устроил QR квест в России. Прототип проекта - игры QR scavenger hunt (а-ля поиск сокровищ) в Нью-Йорке, Токио и других digital-столицах. Считывая QR-коды, разбросанные по городу, игроки искали призы или даже тайное общество. А на своей конференции I/O Google устроил подобную охоту за QR кодами, которые можно было считать на разных выступлениях или даже c бейджиков.
По формату QR квест напоминает такие популярные в России городские игры, как Encounter, «Сватка», «Дозоры». Но в QR квесте не нужно лазить ночью по заброшенным зданиям и болотам. Нужно просто уметь пользоваться мобильным телефоном и собственной головой. А награда - не только «респект и уважуха», но и настоящие призы.
Advertology.Ru
03.08.2010
Комментарии
Написать комментарий