Colgate и GlaxoSmith делят упаковку от зубной пасты в суде

Юридическая война разворачивается в Федеральном суде Нью-Йорка между двумя крупнейшими мировыми производителями зубной пасты вокруг упаковки чистящего средства.
В четверг американский Colgate-Palmolive Co подал иск против британской GlaxoSmithKline Plc, пытаясь получить подтверждение суда, что новая упаковка Colgate не нарушает товарный знак производителя Aquafresh. Через несколько часов Glaxo подал в тот же суд на Манхеттене встречный иск, с помощью которого надеется запретить конкуренту нарушать свой товарный знак.
В центре конфликта изображение трехцветной "волнистой" полоски зубной пасты на зубной щетке.
В 76-страничном иске Colgate сообщает о начале выпуска в США новой зубной пасты, на упаковке которой написано большими буквами "Triple Action" (тройное воздействие), что разъясняется на трех цветных полосках - голубой, белой и зеленой - как "защита от болезни зубов", "свежее дыхание" и "отбеливание зубов".
В свою очередь, Glaxo в 45-страничном иске обвиняет Colgate в копировании дизайна упаковки, в первую очередь, трехцветной полоски пасты, а также официально зарегистрированной фразы "Triple Action". Как утверждает Glaxo, изображение трехцветной волнистой полоски пасты компания начала использовать на упаковке еще в 1987 году. Следует заметить, что на коробке Aquafresh используются следующие цвета: белый, голубой и красный.
Advertology.Ru
30.07.2010
Комментарии
Написать комментарий