Новости

Китай больше не имеет претензий к Google

Китай больше не имеет претензий к Google

Правительство Китая заявило о том, что оно удовлетворено последними изменениями в веб-сервисах Google. Теперь бизнесу поисковой корпорации в КНР ничто не угрожает.

Противостояние китайских властей и поискового гиганта Google наконец подошло к логическому завершению. Хотя ICP-лицензия, необходимая для ведения бизнеса в Китае, была получена американской корпорацией еще две недели назад, только сейчас правительство КНР решило прокомментировать события последних дней.

«После тщательного изучения вопроса мы пришли к выводу, что веб-сайт отвечает требованиям, предъявляемым в соответствии с установленными порядками и законами», - объяснил Чжан Фэн, возглавляющий отдел по коммуникациями в министерстве промышленности и информационных технологий Китая, во время своего выступления на пресс-конференции.

Напомним, после того как сервисы Google подверглись атаке китайских хакеров, представители корпорации заявили об отключении интернет-фильтров, блокирующих неугодные для китайского правительства веб-сайты. Чтобы продолжить легально предоставлять услуги в стране, инженеры Google были вынуждены перенести свой поисковик в Гонконг, где ограничения властей КНР не имели законной силы. Пользователей, зашедших на китайский домен google.cn стали автоматически перенаправлять на «зеркало» google.com.hk.

Впрочем, вскоре китайское руководство заявило, что американская корпорация все равно нарушает местные законы, добавив, что может лишить Google лицензии ICP (Internet Content Provider - провайдер интернет-контента). Под угрозой потери китайского поискового рынка инженерам Google пришлось убрать с главной страницы своих сервисов автоматическое перенаправление, оставив лишь ссылку для перехода на гонконгское «зеркало».

«Что касается Гонконга, эта инициатива является лишь одним из рабочих моментов Google», - сообщил Чжан.

Сегодня самым популярным поисковиком в Китае является интернет-сервис Baidu, Google принадлежит лишь второе место. Затянувшийся на полгода конфликт с правительством КНР заметно сказался на позициях американкой корпорации - если в конце 2009 года рыночная доля Google в Китае составляла 32,8%, то уже ко второму кварталу 2010 года этот показатель упал до 27,3%.

20.07.2010

на печать


Комментарии

as.is
21.07.2010 12:49 | сообщение #1
 

репутация дороже

revold
21.07.2010 15:41 | сообщение #2
 

Я тоже не имею претензий к Гугл.... Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали СЃРїРѕСЃРѕР±РЅС‹ преобразить проект, также как экстравагантные Р С—РЎРРвЂв„ССРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС™Р В Р’ Р’ РЎвЂ“овицы РјРѕРіСѓС‚ придать абсолютно новый РІРёРґ обыкновенной белой рубашке. Р В РІР‚в„ў данной РєРЅРёРіРµ рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых Р Р† графическРРВРвЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р’ РЎВ˜ дизайне для разных проектов, РѕС‚ РєРЅРёРі Р Т‘Р С• брошюр, РѕС‚ приглашений Р Т‘Р С• меню, Р С‘ РѕС‚ обложек CD Р Т‘Р С• годовых отчетов.РљРЅРёРіР° представляет СЃРѕР±РѕР№ коллекцию СЃРІРµРРВ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’¶Р В РЎвЂ˜Р РЋРІР‚В¦ идей Р С‘ разбита Р Р…Р В° разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРјСѓ-РјРЅРѕРіРѕРјСѓ РґСЂСѓРіРРРВРвР В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р’ РЎВ˜Р РЋРЎвЂњ.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 12:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация