NPF CG разработало фирменный стиль для "Smart fitness"

Ставка на естественность и функциональность - тренд сегодняшнего дня, как в дизайне, так и в образе жизни. Данные исследований лишь подтверждают эту информацию: за время кризиса количество желающих заниматься фитнесом увеличилось в три раза!
Заказ на разработку нового формата спортивных клубов - "Smart fitness" был успешно воплощен сотрудниками агентства NPF Creative Group и специалистами в области фитнеса.
Для марки разработан brandguideline, фирменный орнамент, доработаны идеи по зонированию пространства, даны рекомендации по стилизации помещения.
Грамотный подход ко всему, что связанно с занятиями фитнесом удалось передать и в цветовых решениях. Предложенные клиентом фирменные цвета - черный и бордо в процессе работы были заменены на более позитивные: свежий зеленый и жизнеутверждающий красный - основные цвета стиля, символизирующие здоровье, активную жизненную позицию и нацеленность на результат.
Состав творческой группы NPF Creative Group:
Креативный директор: Олег Деркачёв
Менеджер проекта: Екатерина Щипанова
Дизайнеры: Кирилл Лешков, Дмитрий Рассказов
Advertology.Ru
19.07.2010
Комментарии
Написать комментарий