Новости

Комментаторам придется платить

Комментаторам придется платить

Американская газета начала брать с пользователей деньги за комментирование своих материалов. Вполне возможно, что это оживит комментарии и повысит их качество.

Массачусетская газета The Sun Chronicle начала брать с читателей плату за возможность комментирования статей, сообщает сайт самой газеты. Комментаторам придется авторизоваться и совершить единоразовый платеж в 99 центов. Таким образом руководство газеты надеется избавиться от анонимных некачественных комментариев и превратить газету в качественную дискуссионную площадку.

«Как способ монетизации действия The Sun Chronicle для меня выглядят не совсем этичными. По сути, СМИ дает возможность высказаться только тем, кто заплатил, - поделился мнением заместитель генерального директора Pressa.ru Дмитрий Моисеенко. - Как способ борьбы с агрессивной анонимностью предпринятая мера выглядит интереснее. Особенно если бы сумма на карте читателя блокировалась в подтверждение его личности, а затем возвращалась ему на счет. Думаю, «предметность» комментариев таким способом точно удалось бы повысить».

Влияние решения на качество комментариев может оказаться непредсказуемым - отсечется откровенный мусор, но вместе с ним можно лишиться комментариев пользователей, заходящих на сайт редко или просто не считающих комментирование газетных заметок достойным того, чтобы тратить усилия на оплату. «Этот метод точно позволит избавиться от спама и одиночных озлобленных комментаторов, однако может одновременно отсечь здравомыслящих читателей, принципиально не желающих платить даже $1 за право высказывать свое мнение», - предсказал продюсер издания Slon.ru Павел Власов-Мрдуляш.

«Это погубит форумы в СМИ, где комментариев действительно много и они по делу. Это нанесет вред, так как многие читатели любят читать комментарии едва ли не больше, чем публикации самого СМИ. Если же комментарии на сайте «дохленькие» или их мало, то такая модель ничем не повредит, а скорее поможет», - неоднозначно отозвался о нововведении руководитель интернет-проектов «Ведомостей» Виктор Саксон. Впрочем, саму по себе идею оплаты за комментарии г-н Саксон назвал интересной: может сработать, например сервис платных комментариев, которые бы выделялись тем или иным образом из числа прочих.

Руформатор
Advertology.Ru

15.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация