Новости

Комментаторам придется платить

Комментаторам придется платить

Американская газета начала брать с пользователей деньги за комментирование своих материалов. Вполне возможно, что это оживит комментарии и повысит их качество.

Массачусетская газета The Sun Chronicle начала брать с читателей плату за возможность комментирования статей, сообщает сайт самой газеты. Комментаторам придется авторизоваться и совершить единоразовый платеж в 99 центов. Таким образом руководство газеты надеется избавиться от анонимных некачественных комментариев и превратить газету в качественную дискуссионную площадку.

«Как способ монетизации действия The Sun Chronicle для меня выглядят не совсем этичными. По сути, СМИ дает возможность высказаться только тем, кто заплатил, - поделился мнением заместитель генерального директора Pressa.ru Дмитрий Моисеенко. - Как способ борьбы с агрессивной анонимностью предпринятая мера выглядит интереснее. Особенно если бы сумма на карте читателя блокировалась в подтверждение его личности, а затем возвращалась ему на счет. Думаю, «предметность» комментариев таким способом точно удалось бы повысить».

Влияние решения на качество комментариев может оказаться непредсказуемым - отсечется откровенный мусор, но вместе с ним можно лишиться комментариев пользователей, заходящих на сайт редко или просто не считающих комментирование газетных заметок достойным того, чтобы тратить усилия на оплату. «Этот метод точно позволит избавиться от спама и одиночных озлобленных комментаторов, однако может одновременно отсечь здравомыслящих читателей, принципиально не желающих платить даже $1 за право высказывать свое мнение», - предсказал продюсер издания Slon.ru Павел Власов-Мрдуляш.

«Это погубит форумы в СМИ, где комментариев действительно много и они по делу. Это нанесет вред, так как многие читатели любят читать комментарии едва ли не больше, чем публикации самого СМИ. Если же комментарии на сайте «дохленькие» или их мало, то такая модель ничем не повредит, а скорее поможет», - неоднозначно отозвался о нововведении руководитель интернет-проектов «Ведомостей» Виктор Саксон. Впрочем, саму по себе идею оплаты за комментарии г-н Саксон назвал интересной: может сработать, например сервис платных комментариев, которые бы выделялись тем или иным образом из числа прочих.

Руформатор
Advertology.Ru

15.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Нейминг в девелопментеНейминг в девелопменте
Чтобы создать дополнительную ценность ЖК и найти покупателей на квадратные метры, в начале 2010-х топовые застройщики всерьез взялись за брендинг – и нейминг в том числе. Показательные кейсы из практики Восхода того времени – «Сердце столицы» от Донстроя или «Лица» от Capital group.
Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...
«Закрепы» в социальных сетях теперь тоже могут считаться рекламой. Такое решение вынесли в УФАС России в отношении поста новосибирского тату-салона. С этой осени работать с маркетингом в соцсетях стало сложнее. Специалисты агентства высоких технологий HICLICK разобрали закон о маркировке рекламы в соцсетях и дают рекомендации, как не попасть под штраф.
Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.10.2023 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация