Новости

Популярность Internet Explorer резко выросла благодаря агрессивной рекламе

Популярность Internet Explorer резко выросла благодаря агрессивной рекламе

Популярность браузера Internet Explorer в прошлом месяце значительно выросла по всему миру и составила 60,3%. Аналитики связывают такой рост с масштабной рекламной кампанией Microsoft в поддержку своего браузера и увеличением популярности Windows.

Согласно новому отчету Net Applications, браузер компании Microsoft Internet Explorer в прошлом месяце неожиданно показал значительный рост популярности после многих месяцев падения своей доли на глобальном рынке. В конце июня 2010 г. доля Internet Explorer на мировом рынке браузеров составила 60,3% - на 0,6% больше, чем в прошлом месяце, что, по словам аналитиков Net Applications, является рекордным показателем роста.

Впрочем, в мае доля IE также росла, увеличившись на 0,3%. Винс Виццаккаро (Vince Vizzaccaro), вице-президент Net Applications, связывает неожиданные успехи браузера софтверного гиганта с рекламной кампанией Microsoft под названием «Confidence» в поддержку Internet Explorer.

Компания начала размещать рекламу своего браузера на ТВ и в интернете в первых числах июня. В ней она рассказывала о значительных улучшениях безопасности IE8. «Это сравнительно крупная кампания, я не помню, чтобы Microsoft делала что-то такое раньше. И я считаю, что это хорошая кампания», - отметил Виццаккаро.

Также он заявил, что рост популярности IE может быть связан с увеличением продаж операционной системы Windows, так как восьмая версия Internet Explorer поставляется вместе с ОС Windows 7. «ПК продаются рекордными темпами, Windows возвращает себе некоторую долю рынка ОС, и логично, что так же происходит и с IE. Ведь большинство людей не выбирают браузер, а просто «плывут по течению», - сказал вице-президент Net Applications. Другие аналитики также отмечают, что софтверный гигант выбрал правильное время для агрессивной рекламы своего браузера.

«Internet Explorer 8 продолжает быть самым быстрорастущим браузером. Его доля выросла на 0,66% - это больше, чем в три раза превышает показатели Google Chrome», - заявил глава бизнес-подразделения Internet Explorer Райан Гэвин (Ryan Gavin).

Доля IE 8 среди всех браузеров в июне составила 48,7%. Впрочем, специалисты Net Applications утверждают, что их не особенно удивил рост IE, так как этот браузер набирал популярность в мае и июне прошлого года, однако затем снова стал терять позиции. Так, в 2009 г. его доля за май и июнь выросла на 0,55%. Однако аналитики не могут объяснить, почему доля IE растет именно летом.

В то же время, конкуренты Microsoft на этом рынке потеряли свои позиции или увеличили популярность, но не намного. Доля Firefox от компании Mozilla составила 23,8%, уменьшившись на 0,5% по сравнению с маем. Браузеру Chrome удалось немного увеличить свою популярность - она выросла на 0,2% до 7,2% в июне. Доля Safari от Apple увеличилась менее чем на 0,1% до 4,9%. Браузер Opera потерял 0,2% - сейчас его доля составляет 2,3%.

02.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация