Новости

Коллекторы подрывают репутацию Виктора Вексельберга с помощью рекламы на "Яндексе"

Коллекторы подрывают репутацию Виктора Вексельберга с помощью рекламы на "Яндексе"

Если в строку поиска «Яндекса» ввести слово «Ренова», то справа, там, где размещается контекстная реклама, пользователь первым делом увидит объявление о взыскании долгов с компании «Ренова-СтройГруп». Объявление это, как выяснил «Маркер», разместили коллекторы, представляющие интересы  маленькой фирмы, которой «Ренова-СтройГруп» задолжала незначительную сумму.

Впрочем, выясняется, что существуют и другие компании, которым «Ренова» должна незаметные для себя суммы - по несколько миллионов рублей - и не желает отдавать. При этом президент «Реновы» миллиардер Виктор Вексельберг тратит громадные средства на такие нашумевшие акции, как выкуп яиц Фаберже или финансирование американского Форт-Росса. Обиженные «Реновой» фирмы теперь с помощью рекламы на «Яндексе» стараются подорвать деловую репутацию Вексельберга. Что очень некстати для человека, который недавно был назначен координатором президентского проекта «Сколково».

Антиреклама на «Яндексе»

Маленький долг компании «Ренова-СтройГруп» своим подрядчикам может привести к большому скандалу. Субподрядчик строительства  жилого комплекса «Апрелевский», ООО «Ретлон 1», не получив с заказчика 5 млн руб., обратился в коллекторское агентство.

Не получив реакции на требование вернуть деньги от представителей группы компаний «Ренова», коллекторы начали работу по консолидации кредиторов ЗАО «Ренова-СтройГруп» и решились на информационную атаку, в частности на размещение контекстной рекламы на «Яндексе» и подачу иска о банкротстве компании Вексельберга.

Вчера коллекторы разместили на «Яндекс.Директ» рекламу: «Долги ЗАО „Ренова-СтройГруп". Экспертиза, взыскание и продажа долгов „Ренова-СтройГруп". Обмен информацией». Это объявление выскакивает первым, если задать в популярном поисковике слово «Ренова». Коллекторы рекламируют свои услуги по работе с корпоративной задолженностью и призывают кредиторов «Ренова-СтройГруп» консолидировать усилия.

Гендиректор коллекторского агентства Дмитрий Жданухин жалуется, что руководство ЗАО «Ренова-СтройГруп» демонстрирует нежелание выполнить обязательства перед «маленьким» кредитором. Коллекторы, по его словам, неоднократно обращались к ответственным лицам компании. Неконструктивность их позиции в вопросе выполнения обязательств перед кредитором послужила причиной обращений к члену наблюдательного комитета группы компаний «Ренова» Евгению Ольховику и ее официальному представителю Андрею Шторху. Обращения остаются без ответа.

«Ренова» не платит по своим долгам

Не ясно, почему благополучная «Ренова», которая готова финансово поддержать, в частности, нацпарк Калифорнии Форт-Росс в объеме $1 млн в год, не может выплатить своим подрядчикам небольшую по ее меркам сумму. Жданухин предполагает, что признание этого долга обязательно повлечет за собой более крупные претензии. Только из информации на сайте арбитражного суда следует, что «Ренова-СтройГруп» должна подрядчикам 32 млн руб., из которых 18 млн руб. - ООО «ЮгКаркасПроект».

В свою очередь, компания «СтройКласс», как рассказал «Маркеру» юрист генподрядчика по комплексу «Апрелевский» Константин Болдырев, настолько отчаялась взыскать с «Ренова-СтройГруп» 9,4 млн руб., что подала иск о признании ее банкротом. Дело будет рассматриваться в Арбитражном суде г. Москвы 7 июля. Аналогичный иск готовы подать и коллекторы от имени своего клиента. Вряд ли «Ренову» смогут обанкротить, но создавшаяся ситуация должна бы беспокоить Вексельберга, который сейчас курирует международный проект «Сколково» и теоретически должен заботиться о своей деловой репутации ? ведь теперь ему нужно работать с западными высокотехнологичными компаниями, которые в вопросах деловой этики более щепитильны.

Юлия Полякова Marker.ru
Advertology.Ru

01.07.2010

на печать


Комментарии

Kreker
02.07.2010 10:06 | сообщение #1
 

Вот это круто... На самом деле подобный и временами необходимый инфомрационный "шантаж" в скором времени будет возникать все чаще. В настоящее время многие SEOшники и другие представители интернет-маркетинга пользуются данным средством, если заказчик не платит - не платит вовремя. Имея замечательные знания в технологиях можно построить репутацию в интернете не только белую, но и черную...
И это правильно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.06.2025 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация