Новости

Осторожные покупатели

Осторожные покупатели

За год доходы петербуржцев выросли на 25%. Но они по-прежнему тратят с осторожностью, предпочитая копить деньги

Доходы петербуржцев в мае 2010 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличились на четверть, составив 122,8 млрд руб., подсчитал Петростат. Доходы и расходы горожан начали расти весной, в марте рост был максимальным - 15% и 18% по отношению к февралю, в мае они незначительно сократились - на 4 и 2% соответственно.

По данным кадрового агентства Avanta Personnel, в феврале - марте 2010 г. увеличить зарплаты планировали около 60% работодателей, четверть собирались пойти на этот шаг в апреле, рассказала руководитель отдела компании Анна Егорова. В середине года компании индексировали зарплаты на 10%, передал через пресс-службу руководитель макрорегиона «Северо-Запад» кадрового холдинга «Анкор» Николай Шалаев. В среднем зарплаты в городе увеличились за год (с мая 2009 г. по май 2010 г.) на 7-8%, оценивает Егорова.

Многие иностранные фирмы, работающие в России, не повышали зарплату, но перевели ее из падающего евро в рубли, рассказал топ-менеджер крупной IT-компании. Digial Design в начале года повысила зарплату сотрудникам в индивидуальном порядке, сообщил представитель компании.

В мае горожане потратили на 9,1 млрд руб. больше, чем заработали. (в мае 2009 г. - на 8,4 млрд руб.), констатирует Петростат. Расходы на покупку товаров в мае по сравнению с прошлогодним месяцем выросли на 23%, на оплату услуг - на 30%, на приобретение иностранной валюты - на 4%.

Май - пора осуществления отложенных расходов, считает Александр Ходачек, директор филиала ГУ-ВШЭ в Петербурге. Население покупало туры и отправляло детей в лагеря, приобретало машины со скидками, участвовало в программе утилизации автомобилей, готовилось к летнему ремонту, объясняет он.

Количество заказанных машин выросло по сравнению с прошлогодним маем в 3,5 раза, сообщил директор по продажам «Аларм-моторс» (дилер Ford) Михаил Шевельков, у «Евросиб авто» этот показатель увеличился на 30-40%, говорит руководитель департамента маркетинга Леонид Клюев. Продажи путевок в турфирмах «Авис» и «Атлас» увеличились соответственно на 10-15 и 25% к маю прошлого года, рассказали сотрудники компаний.

Объем продаж обуви в Петербурге подрос на 13%, поделился Александр Греб, PR-директор производителя обуви Ralf Ringer. Объемы покупок в «М.видео» по России в апреле выросли на 1%, а в мае - на 22%, приводит данные директор по Северо-Западу Андрей Солоненко. Петербургские магазины повторяют этот тренд, уверяет он.

По статистике, сбережения населения в мае увеличились по сравнению с прошлым годом на 56%, их доля в структуре расходов возросла на 4 п. п. Петербуржцы до сих пор придерживаются кризисной модели поведения - больше сберегать, а не тратить, считает глава ЦСР «Северо-Запад» Владимир Княгинин. Население стало покупать больше, но все еще осторожничает, говорит гендиректор West East Trading (сеть магазинов одежды для женщин NP) Барзан Молла. Излишеств себе пока никто не позволяет, добавляет Солоненко.

У существенной части клиентов, которых в прошлом году интересовали только депозиты, весной появился спрос на кредиты: люди начали в равных пропорциях тратить и сберегать, говорит заместитель управляющего филиалом «ВТБ 24» в Петербурге Максим Никулин. Кредитный портфель физических лиц на 1 июня составил 28,7 млрд руб., увеличившись с начала года на 5%. Объем привлеченных филиалом средств вырос на 9,6% до 55,9 млрд руб., уточняет он.

Алла Токарева, Ведомости - Санкт-Петербург
Advertology.Ru

01.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 09:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация