Новости компаний

Подводятся итоги проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в России"

Подводятся итоги проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в России"

На презентации результатов проекта в Американском культурном центре в Москве один из зарубежных экспертов проекта Уильям Новелли отметил, что в социальной рекламе, будь это антитабачные кампании, проекты, посвященные повышению качества жизни пожилых людей или борьба за экологичность электростанции важно действовать не только на страновом, но и на мировом уровне, объединяя усилия.

Лишь тогда социальные проекты будут действительно эффективны.

На итоговой конференции были представлены результаты уникального опроса о состоянии социальной рекламы в 27 странах мира, проведенного Коалицией НКО по содействию развитию социальной рекламы в России при содействии Минэкономразвития РФ, а также кейсы по регионам России. Помимо прямого включения Уильяма Новелли из г.Вашингтона (США) в конференции по видеосвязи через программу ВидеоПорт приняли участие представители 8 российских городов - Барнаул, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Набережные Челны, Санкт-Петербург. Трансляцию мероприятия можно было также наблюдать на Интернет-канале http://www.esarussia.ru/media/video.

Проект реализуется с марта 2009 года по июнь 2010 года Лабораторией социальной рекламы по инициативе Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России при поддержке Международной медийной образовательной программы АЙРЕКС (IREX). Он нацелен на создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы; налаживание и поддержку эффективных коммуникаций между российскими и зарубежными специалистами в области социальной рекламы; создание и распространение более эффективной социальной рекламы в регионах РФ.

В рамках проекта в октябре 2009 года состоялась международная конференция с одноименным названием, участники тематических секций которой обсудили креативные подходы в социальной рекламе, роль психологии и недостатки законодательства, регулирующего социальную рекламу. Также проект включал в себя стажировки в США для российских специалистов, дистанционный образовательный курс "Современные технологии создания и продвижения социальной рекламы", тренинг для региональных партнеров "Социальная реклама и информационные кампании в СМИ" и др.

По словам директора Лаборатории социальной рекламы Гюзеллы Николайшвили, завершение проекта не помешает его участникам, а также членам, экспертам и партнерам Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России продолжать работу по повышению эффективности социальной рекламы. Например, осенью планируется провести вторую  конференцию, а также запустить новый дистанционный образовательный курс, сообщила эксперт.

В мире существует достаточно моделей регулирования социальной рекламы - какая из них оптимальна для России, определить еще предстоит, пришли к выводу участники встречи.

Лаборатория социальной рекламы
Advertology.Ru

25.06.2010

на печать


Комментарии

Togda
28.06.2010 15:18 | сообщение #1
 

Кажется остаётся за гранью внимания - эффективность подобных рекламных компаний.
Впечатление такое - социальная реклама делается чтобы потешить тщеславие изготовителей и инициаторов

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация