Новости компаний

Nutrilon в помощь малышам, растущим без мамы

Nutrilon в помощь малышам, растущим без мамы

Компания «Нутриция» совместно с рекламным агентством Active8 разработала и запустила благотворительный проект «Nutrilon в помощь малышам, растущим без мамы». Его цель - оказание помощи 35 Домам Малютки по всей России, где живут более 2000 малышей с первых дней жизни до 5 лет.

5 рублей с каждой упаковки смеси Nutrilon, купленной в период с 1 марта по 31 мая 2010г.,  перечисляются в благотворительный фонд помощи детям «ДетскиеДомики» и идут на оказание помощи Домам Малютки: покупку медицинского и реабилитационного оборудования, лекарственных препаратов, обустройство и строительство детских площадок, оборудование игровых комнат, покупку подгузников и других средств, необходимых для ухода за малышами.

Nutrilon

Более того, каждый человек может сделать свой вклад - купить упаковку Nutrilon и оставить в специальном контейнере в магазинах- и поликлиниках-участниках акции - и продукт  будет передан Домам Малютки.

Все участники акции, оставившие смеси и/или каши Nutrilon в специальных контейнерах, могут взять бесплатно браслет - символ участия в акции и помощи детям.

Результатами благотворительного проекта  «Nutrilon  в помощь малышам, растущим без мамы» станет передача Домам Малютки материальных ценностей, приобретенных на собранные в ходе акции деньги и благотворительного продукта Nutrilon.

При передаче продукта в каждом Доме Малютки акции проходит праздник «День Здорового Малыша с Nutrilon» с участием добровольцев и партнеров акции.

Nutrilon

ООО «Нутриция»
Директор по маркетингу - Пикалова Юлия
Старший бренд-менеджер - Мачильская Ольга
Бренд экзекьютив - Лобачева Елена
Менеджер по трейд маркетингу - Чикулаева Елена

Active8
Генеральный директор - Бусыгина Наталья
Директор по работе с клиентами - Тармогина Татьяна
Директор по реализации проектов - Шичкина Марина
Менеджер по реализации проектов - Ролдугина Анна
Менеджер по реализации проектов - Константинова Татьяна
Менеджер по работе с клиентами - Лазарева Ольга

18.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация