"Стерео утро" со Skittles

Компания Wrigley совместно с OMD Media Direction и Fuse BBDO Russia при участии агентства DDB запустили спонсорский интеграционный проект бренда Skittles в программе «Стерео утро» на канале MTV.
«Для решения поставленных задач повышения узнаваемости марки и увеличения лояльности к ней среди целевой аудитории, агентством был предложен проект по интеграции бренда в контент популярной молодежной передачи - говорит медиа директор OMD Media Direction Александра Кузнецова. - При этом интеграция бренда осуществляется естественно и ненавязчиво, в присущей программе стилистике: шутки и мини-скетчи ведущих в непринужденной форме обыгрывают продукт, что особенно важно для завоевания и укрепления доверия к бренду среди молодежной целевой аудитории».
Сроки проведения: апрель - август 2010г.
Advertology.Ru
13.05.2010
Комментарии
Написать комментарий