Новости

МТС сворачивает бренды "Комстар" и "Стрим"

МТС сворачивает бренды "Комстар" и "Стрим"

МТС приняла решение отказаться от бренда «Комстар», оставив его только для предоставления WiMAX-услуг. Бренд МГТС продолжит свое существование, а торговая марка «Стрим» останется лишь суббрендом.

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) определилась относительного того, каким образом будет проводиться ребрендинг оператора «Комстар - Объединенные ТелеСистемы», 51% акций которого МТС приобрела в прошлом году за $1,272 млрд. Как рассказал CNews вице-президент по коммерческим вопросам компании Михаил Герчук, клиенты «Комстара» как из числа юридических лиц, так и из числа физических лиц - пользователей широкополосного доступа в интернет и кабельного телевидения - будут переведены под бренд МТС.

Сейчас «Комстар» под собственным брендом предоставляет услуги в Москве для корпоративных абонентов, а в некоторых регионах (например, Ростов-на-Дону, Тюмень) - и для физических лиц. Правда, не все из приобретенных «Комстаром» региональных операторов успели перейти под торговую марку материнской компании, поскольку процесс ребрендинга был приостановлен в связи с предстоящим поглощением со стороны МТС.

После перевода под бренд МТС торговая марка «Комстар» сохранится лишь для столичной сети мобильного WiMAX. «Мы делаем ставку на развитие услуг третьего поколения сотовой связи (3G) и не хотели бы, чтобы у наших клиентов возникла путаница между технологиями», - пояснил Герчук. Примечательно, что сама WiMAX-сеть позиционируется «Комстаром» не в качество отдельного продукта, а в виде дополнительного предложения для клиентов проводного доступа в интернет, по этой причине число ее абонентов не объявляется.

Другой бренд «Комстара» - «Стрим» - с 2004 г. используется в Москве для услуг широкополосного доступа в интернет (ШПД) и IP-телевидения. Кроме того, под брендом «Стрим-ТВ» работают десятки сетей кабельного телевидения в регионах, которые изначально строились компанией «Система МассМедиа» (как и МТС с «Комстаром», принадлежит АФК «Система»), но в 2008 г. были проданы «Комстару». По словам Герчука, предполагается, что название «Стрим» сохранится, но не в виде отдельной торговой марки, а в к качестве суббренда для определенных предложений. Например, не исключено появление предложения под названием «МТС - Стрим».

Услуги телефонии для массового сегмента в Москве «Комстар» предлагает под торговой маркой МГТС («Московская городская телефонная сеть»), о сохранении этого бренда президенты МТС и «Комстара» Михаил Шамолин и Сергей Приданцев заявили сразу после объявления сделки о покупке «Комстара». Правда, с 2007 г. «Комстар» стал продавать ШПД-услуги в столице и под брендом МГТС, позиционируя «Стрим» в качестве предложения для премиального сегмента, а интернет-предложения от МГТС - для массовой аудитории.

В будущем «Комстар» планировал постепенно отказаться от бренда «Стрим» в пользу МГТС. Сейчас под маркой МГТС обслуживается 30% из 850 тыс. московских ШПД-абонентов «Комстара», причем процесс миграции пользователей от одного бренда к другому уже начался: если за 2009 г. число интернет-пользователей МГТС выросло на 110%, то число абонентов «Стрим» снизилось на 10%. Решение о том, продолжит ли марка МГТС использоваться для ШПД-услуг, еще не принято, говорит Герчук.

В «Комстаре» подтвердили, что ребрендинг начнется в этом году. «Мы считаем, что от перехода на бренд МТС выиграют все участники процесса, а наши клиенты получат возможность использовать интегрированные услуги от крупнейших операторов связи», - заявила пресс-секретарь компании Екатерина Невская.

Между тем, эксперты выражают сомнения в правильности принятого МТС решения. «Иррационально сохранять бренд «Комстар» только для одной WiMAX-услуги, поскольку компания все равно продолжит нести затраты на поддержание торговой марки, - говорит эксперт CNews Analytics Александр Морошкин. - К тому же услуги WiMAX «Комстар» предоставляет только в Москве, поэтому от перевода этой сети под торговую марку МТС ничего страшного не случилось бы». Морошкину также не понятно желание сохранить бренд МГТС, который, по мнению эксперта, «у большинства москвичей ассоциируется с плохим качеством услуг».

Михаил Шамолин (слева) и Сергей Приданцев решили сохранить бренд МГТС, но практически полностью свернуть "Комстар" и "Стрим"

30.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация