Новости компаний

Мгновения Победы детской кистью

Мгновения Победы детской кистью

В ближайшие дни в петербургском метрополитене появятся детские рисунки. Акция, получившая название «65 мгновений Победы», проводится в рамках празднования 65-ой годовщины Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

В каждом вагоне подземки будет размещен постер формата А2 (всего 1524 шт).

Маленькие истории великой Победы рассказывают ученики Санкт-Петербургской Детской художественной школы им. Б.М. Кустодиева. Работы отбирались специалистами Городского центра размещения рекламы в Учебно-методическом центре образовательных учреждений комитета по культуре, куда поступают рисунки из методических фондов всех детских художественных школ и школ искусств города.

В ходе подготовки к акции выбор пал на 4 рисунка авторства двенадцатилетних Олеси Сахаровой, Насти Ивановой, Алены Гусевой и Насти Григорьевой.

Принцип отбора был прост: рисунки должны перекликаться с транслируемыми в метрополитене в рамках акции «65 мгновений Победы» аудиороликами. Напомним, что на эскалаторах метрополитена с 15 апреля звучат строки известных поэтов, посвященные войне, в исполнении актеров Санкт-Петербургского государственного академического театра им. Ленсовета Анны Алексахиной и Сергея Мигицко. Также транслируются фрагменты военных песен. Таким образом, темой, объединившей выбранные рисунки, стали песни войны в восприятии современных детей.

Петербургская специфика оформления города к юбилею великой Победы в этом году заключается, в первую очередь, в человеческом, эмоциональном подходе - хочется напомнить о том, что воевали и победили простые люди, немногие из которых до сих пор среди нас. Жизненно важно, чтобы память об их подвиге продолжала передаваться от старших к младшим, чтобы подрастающие дети помнили и берегли эту память, дорожили ею, пропускали через себя - рисуя, сочиняя, читая рассказы и смотря кинофильмы о войне.

Работы юных художников уже использовались для праздничного оформления Петербурга к Новому году. В этот раз выбор носителя (постеры в метро) обусловлен тем, что рисунки богаты деталями, их хочется разглядывать. Мы искренне надеемся, что в предпраздничные дни пассажиры хотя бы на несколько минут отложат книжки, оторвутся от игр в телефоне и немного задумаются о том, что стоит за словами «война» и « Победа».

Мгновения Победы детской кистью
Мгновения Победы детской кистью
Мгновения Победы детской кистью
Мгновения Победы детской кистью

СПб ГУП "ГЦРР"
Advertology.Ru

27.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация