Новости компаний

Игорь Попцов назначен на должность генерального продюсера по спецпроектам компании Gala Records

Игорь Попцов назначен на должность генерального продюсера по спецпроектам компании Gala Records

И. Попцов приступил к своим обязанностям 16 марта 2010 года. Назначение состоялось в рамках реформирования структуры отдела маркетинга компании и слиянии его с отделом спецпроектов. На новой должности Игорь Попцов займется развитием направления специальных проектов, коммуникацией с рекламными агентствами, продакшн-компаниями, музыкальным продюсированием в кино,  рекламе, реализацией премиум-проектов.

В 2005-2006 гг. работал в компании <Снегири-музыка> на позиции менеджера по специальным проектам и международным контактам, в дальнейшем - руководителя отдела спецпроектов. Занимался коммуникацией с правообладателями, лицензированием музыки для кино, рекламы, различных проектов, развитием контактов с независимыми лейблами. Также в обязанности входило создание эксклюзивных премиум-дисков.

В 2007-2010 г.  работал в компании SONY BMG / Sony Music Entertainment на позиции менеджера по лицензированию и специальным проектам. В обязанности входило: лицензирование и синхронизация музыки, создание премиумов, нестандартные продажи, работа с брендами, стратегическая работа по развитию направления специальных проектов/New Business.

За 5 лет работы в направлении специальных проектов были реализованы премиум-продукты для таких брендов и компаний как Комус, Fly, Sauza, Velkopopovicky Kozel, Полюс-Золото, Полтина, Kent, Коко Пулет, Chevrolet, Coca-Cola, Евросеть, Л'Этуаль, Elle, Lipton, Maxim, Mercedes-Benz, MTC, Ozon.ru, ПиР-ПАК, Связной и др.

Как музыкальный редактор работал над фильмами <Одна любовь на миллион> (реж. В.Щегольков), <Неваляшка> (реж. Р.Качанов), <Обстоятельства> (реж. П.Руминов), <Любовь в большом городе - 2> (реж. М.Вайсбург), <Гоп-Стоп> (реж. П.Бардин), т/с <Последняя встреча> (реж. А.Аравин).

Игорь Попцов родился в 1981 году. В 2003 году он с отличием закончил историко-филологический факультет Марийского государственного университета (специальность <История>). В 2004-2007 гг. обучался в аспирантуре Российского института культурологии РАН по специальности <Теория и история культуры>.

Gala Records
Advertology.Ru

19.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация