Новости компаний

Коммуникационной группе РRТ исполняется 10 лет!

Коммуникационной группе РRТ исполняется 10 лет!

Сегодня, 13 апреля Коммуникационной группе PRT исполняется 10 лет.  Именно в этот день в 2000 году началась история PRT - одного из первых национальных PR-агентств полного цикла, очень скоро ставшего признанным лидером рынка.

За свои 10 лет Коммуникационная группа PRT реализовала более 270 проектов в Украине, странах СНГ, Западной и Восточной Европе, США. Это были информационные кампании, касающиеся большинства отраслей экономики нашей страны (металлургия, машиностроение, авиация, телекоммуникации, финансовый сектор, FMCG, транспорт, недвижимость) и актуальных задач, стоящих перед политическими и общественными институтами Украины.

Партнерами PRT является Financial Dуnamics (Лондон) - крупнейшая в мире компания, специализирующаяся на финансовых и антикризисных коммуникациях, а также целый ряд других отечественных и международных организаций.

«10 лет - это и много, и мало одновременно, - говорит президент PRT Ярослав Хобта. - В Украине как компания мы появились одними из первых - тогда еще и рынка pr-услуг как такового не было, и я очень хорошо помню, как нам с коллегами приходилось буквально на пальцах объяснять нашим первым клиентам, в чем суть и ценность профессиональных коммуникаций. За 10 лет в Украине этот рынок не просто сформировался - он успел пережить и бурный рост, и ощутимое падение в связи с экономическим кризисом. Сейчас перед нашим обществом стоят качественно новые вызовы, важнейшими из которых являются создание эффективной коммуникационной стратегии внутри Украины и Украины в мировом информационном поле. Что же касается участников рынка, то их интеграция в мировое pr-пространство, соответствие международным стандартам, гибкость и нацеленность на конкретный результат для Клиента - факторы, без которых успех pr-бизнеса невозможен. Времена аматоров безвозвратно канули в лету и меня это только радует. И хотя, честно говоря, мы в PRT знали и лучшие времена, чем сегодня, но я уверен, что самые лучшие времена - уже не за горами. Во всяком случае, именно об этом свидетельствуют тренды глобального рынка».

Группа PRT всегда отличалась активной гражданской позицией. Компания является автором и инициатором целого ряда известных общественно значимых проектов, таких как «Рейтинг резонансных событий Украины», Национальный индекс репутационной стабильности и коммуникативной эффективности, «Эффективные бизнес-коммуникации» и т.д. Сотрудники компании входят в общественные советы ряда центральных государственных органов Украины и профессиональных отраслевых Ассоциаций.

«Если для PRT главной ценностью являются ее клиенты и сотрудники, то для клиентов главной ценностью PRT является без лишней скромности колоссальный практический опыт компании, который с каждым годом только увеличивается. А наличие постоянных клиентов, с которыми мы работаем по 5-7 и больше лет подряд - лучшее тому подтверждение, -  говорит Ирина Филенко, директор PRT. - Я знаю очень немного компаний, которые могут этим похвастаться: мы - можем. В этом году мы планируем предложить своим клиентам ряд ноу-хау, направленных на еще более эффективное решение коммуникационных вопросов».

Компания заявляет, что миссия PRT - «Совершенствуя коммуникации между людьми, мы делаем наш мир ярче и богаче» - остается неизменной, и выражает искреннюю благодарность и самые лучшие пожелания всем своим клиентам, партнерам и сотрудникам.

13.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация