Новости компаний

PR-агентство "Априори" сделало имиджевое событие из праздника двора

PR-агентство "Априори" сделало имиджевое событие из праздника двора

PR-агентство «Априори» разработало концепцию и стратегию информационной поддержки празднования Пасхи в жилом комплексе «Экопрак «Дубрава».

«Экопарк «Дубрава» - современный жилой комплекс, расположенный в зеленой зоне города Казани.  Целью управляющей компании «Экопрак «Дубрава» является сделать жилой комплекс общим домом, в котором соседей знают по именам и праздники отмечают всем двором. В «Экопарке «Дубрава» уже были организованы праздник двора для детей, Курбан-байрам - мусульманский праздник, Новый год.

В рамках долгосрочного сотрудничества с управляющей компанией «Экопарк «Дубрава» перед PR-агентством «Априори» была поставлена задача обеспечить информационную поддержку празднования Пасхи в данном жилом комплексе. В сценарий праздника входил праздничный  молебен, освящение пасхальных продуктов, поздравительные слова от главы компании-застройщика жилого комплекса.

С целью усиления информационного повода и имиджевой составляющей события агентством было предложено изготовить самый большой кулич в Казани и собрать часть продуктов на изготовление кулича силами жителей комплекса. Кондитерское изделие весом 120 килограмм и высотой 1 метр решено было торжественно освятить на празднике и разделить между всеми гостями, как символ общей радости.

Праздник состоялся 4 апреля во дворе дома № 10 по улице Дубравная. На празднике присутствовало более 200 гостей: жители комплекса и соседних домов. Журналистам, пришедшим на событие, выдавались пресс-папки, содержащие пресс-релиз, справку о компании и рецепт самого большого кулича, среди ингредиентов которого были названы 80 килограммов муки, радость и душевность. Настоятель храма Успения Пресвятой Богородицы отец Игорь прочитал молебен, освятил кулич и принесенные гостями продукты. Генеральный директор компании застройщика комплекса «Экопарк «Дубрава»  поздравил гостей со святой Пасхой, после чего кулич был разделен между всеми гостями. По завершению события в СМИ были разосланы пост-релизы с фотографиями.

По итогам данного мероприятия в СМИ вышло 37 материалов, в том числе сюжеты на Первом канале и телеканале «Россия 1», в федеральном выпуске газеты «Комсомольская правда», региональных СМИ и новостных интернет-порталах.

Создание сильного информационного повода обеспечило широкое освещение в СМИ имиджевого события и способствовало позиционированию «Экопарка «Дубрава» как жилого комплекса, в котором строится новый уклад жизни, основанный на семейных  ценностях и добрососедских отношениях.

12.04.2010

на печать


Комментарии

Жилец
22.11.2010 13:15 | сообщение #1
 

Главный Петрушка занимается рекламой.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация