Новости компаний

Adobe представляет семейство продуктов Creative Suite 5

Adobe представляет семейство продуктов Creative Suite 5

Революционные инструменты для интерактивного дизайна повышают эффективность креативного контента и цифровых маркетинговых кампаний на различных носителях и устройствах.

Компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) сегодня анонсировала пакет Adobe® Creative Suite® 5, качественно новый релиз ведущего отраслевого программного обеспечения для дизайна и разработки, использующийся практически во всех отраслях дизайна. В продуктовой линейке Creative Suite 5 большое внимание уделяется вопросам интерактивности и производительности цифрового контента, и маркетинговых кампаний на различных носителях и устройствах. Новая линейка включает в себя полные обновления флагманских дизайнерских инструментов и обеспечивает дизайнерам и разработчикам возможность качественной оптимизации их рабочих процессов. В пакете Creative Suite 5 реализована интеграция с онлайн-контентом, представлены возможности оптимизации цифровых маркетинговых кампаний и реализован доступ к технологиям подписи Omniture, позволяющим получать, хранить и анализировать информацию, опубликованную на веб-сайтах или взятую из других источников. Кроме того, принципиально новый компонент пакета Creative Suite - Adobe Flash® CatalystTM - позволяет создавать дизайн интерактивного контента без написания кода и оптимизирует совместную работу дизайнера и проектировщика.

Вместе с тем, семейство продуктов Adobe CS5 позволяет создавать контент и приложения для долгожданного плеера Flash Player 10.1 и среды Adobe AIR® 2, которые оптимизированы для высокого быстродействия на мобильных экранах и призваны максимально полно использовать возможности устройств для обеспечения более насыщенного и интерактивного взаимодействия.

В основе новой продуктовой линейки лежит пакет Adobe Creative Suite 5 Master Collection, который включает знаменитые инструменты Adobe Creative Suite, такие как Photoshop® CS5, Illustrator® CS5, InDesign® CS5, Flash Catalyst CS5, Flash CS5 Professional, Dreamweaver® CS5, Adobe® Premiere® Pro CS5 и After Effects® CS5. Эти продукты также доступны отдельно или в одной из пяти версий Creative Suite. Полная линейка Creative Suite 5 включает в себя Creative Suite 5 Master Collection, Creative Suite 5 Design Premium, Creative Suite 5 Web Premium, Creative Suite 5 Production Premium, Creative Suite 5 Design Standard, а также 15 специализированных продуктов, сопутствующих технологий и возможность интеграции с новыми сервисами Adobe CS Live (сервисы CS Live Services предоставляются бесплатно на ограниченный срок).

"Пакет Creative Suite 5 продолжает легендарную серию инноваций и выдающихся творческих инструментов компании Adobe и в первую очередь призван решить проблемы, стоящие перед издателями и дизайнерами всего мира - как построить прибыльный бизнес на реализации цифрового контента, - говорит Шантану Нарайен, президент и главный исполнительный директор Adobe. - За счет одновременного использования универсальной онлайн бизнес-аналитики и выдающихся инструментов для творчества, мы позволяем издателям, дизайнерам и маркетологам создавать прекрасный, высокоэффективный цифровой контент, оптимизировать и доставлять его пользователям на любые устройства и посредством различных носителей".

Дизайн без границ

Пакет Adobe Creative Suite 5 Master Collection включает в себя более 250 новых функций. Решение InDesign CS5 способствует переходу к цифровому издательскому делу с внедрением новых интерактивных документов и реализацией расширенной поддержки электронных книг. Значительное развитие получил и процесс создания и редактирования изображений: технология Truer Edge, представленная в Photoshop CS5, облегчает распознавание краев изображения и ускоряет процесс создания маски. Решение Photoshop CS5 также позволяет удалять элементы изображения и моментально заменять недостающие пиксели с помощью инструмента Content-Aware Fill. С помощью новых опций обводки пользователи Adobe Illustrator CS5 могут создавать обводку различной ширины, которая может быть точно подкорректирована в любой точке.

Быстрее и точнее

Революционные инновации в пакете Adobe Creative Suite 5 Master Collection значительно улучшают производительность. Продукты Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro и After Effects теперь работают в 64-битном режиме на компьютерах Mac и под управлением Windows®, благодаря чему пользователи получают большую степень свободы при работе с проектами в высоком разрешении. Долгожданный движок Adobe Mercury Playback Engine с поддержкой аппаратной акселерации на графических адаптерах NVIDIA® позволяет быстрее открывать проекты в Adobe Premiere Pro CS5, в режиме реального времени обновлять насыщенные эффектами сцены высокого разрешения и воспроизводить сложные проекты без рендеринга. С помощью революционного инструмента Roto Brush пользователи After Effects смогут выделять движущиеся элементы на переднем плане с минимальными трудозатратами. Наконец, в Dreamweaver CS5 теперь реализована поддержка популярных систем управления контентом - Drupal, Joomla! и WordPress, что позволяет дизайнерам получать точное представление динамически изменяемого веб-контента в конечном продукте.

Ускорение и оптимизация рабочих процессов дизайнеров

Продукты Adobe Creative Suite 5 интегрированы с системой сервисов Adobe CS Live*, куда входит пять онлайн-сервисов, позволяющих оптимизировать ключевые моменты рабочих процессов дизайнеров и помогающих сосредоточиться на дизайне. Онлайн-сервисы CS Live в течение ограниченного срока предоставляются бесплатно и в настоящее время включают: Adobe BrowserLab, Adobe CS Review, Acrobat.com, Adobe Story и SiteCatalyst® NetAveragesTM, разработанный Omniture. Сервис Adobe CS Review позволяет ознакомиться с дизайном в онлайн режиме непосредственно из приложений Creative Suite 5; сервис Adobe BrowserLab представляет собой незаменимый инструмент для тестирования контента веб-сайтов из различных веб-браузеров и операционных систем. Сервис NetAverages предоставляет информацию об использовании веб-ресурсов и позволяет сократить количество догадок и предположений на ранних этапах проектирования решений для Интернета и мобильных устройств. Сервис Adobe Story представляет собой инструмент для совместной работы над скриптами, улучшающий процессы производства и постпроизводства в среде CS5 Production Premium. Кроме того, предусмотрен доступ к сервисам Acrobat.com, таким как веб-конференции Adobe ConnectNow, что создает возможности для обсуждения и обмена информацией с коллегами и клиентами, где бы они ни находились.

Создание и доставка контента на новые мобильные платформы

Используя Flash Professional CS5, дизайнеры и разработчики смогут создавать, тестировать и публиковать веб-контент на самых различных мобильных платформах и устройствах, в том числе на смартфонах, планшетах, нетбуках, смартбуках и на других электронных устройствах для потребителей. После выпуска плеера Flash Player 10.1 и среды AIR 2, разработчики смогут доставлять контент непосредственно в браузер и обеспечат возможность запуска обособленных приложений в среде AIR 2. Кроме того, используя новый упаковщик Packager for iPhone, входящий в Flash Professional CS5, они смогут теперь создавать приложения AIR для запуска на iPhone или iPad (введение данной опции находится в процессе финального согласования с компанией Apple), а также приложения с поддержкой еще не представленных устройств на базе Android, BlackBerry и Palm webOS.

12.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 02:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация