Новости компаний

"ТОТО" переодели автобусы к весне

"ТОТО" переодели автобусы к весне

Группа компаний "ТОТО", один из крупнейших на северо-западе РФ производителей и ритейлеров одежды из меха и кожи, запустила в Санкт-Петербурге очередную кампанию в поддержку своего бренда. Одним из основных медиа-ресурсов является транспорт.

«В основе концепции продвижения бренда - стремление создать и укрепить в сознании покупателя две простые истины: «Модные и недорогие вещи из меха и кожи покупают в "ТОТО"» и «Магазины "ТОТО" - первый выбор»; ну и, конечно же, подчеркнуть разнообразие ассортимента и его соответствие современной моде, - комментирует проект директор по развитию группы компаний "ТОТО" Константин Шабанов, - Достичь поставленных целей и  обеспечить постоянный рост оборота наших изделий позволяют интенсивные рекламные кампании, к участию в которых мы привлекаем известных артистов. В настоящее время  лицом кампании является Анастасия Заворотнюк. Ее образ «звезды из народа» позволяет наиболее ярко и правильно позиционировать марку TOTOGROUP: TOTOGROUP - модные вещи для всех.

Подчеркивает идею рекламного сообщения и основной медианоситель - общественный транспорт. Реклама на автобусах играет главную роль в медиамиксе (39%), в состав которого входят также телевидение, статичные форматы наружной рекламы, интернет, direct mail, indoor.

«Транспорт с 2005 года является неотъемлемой частью маркетинг микса компании, - продолжает Константин, -  и доля транзитной рекламы в его структуре значительно выросла за последние годы, опередив статичные форматы наружки и телевидение. Появились новые возможности размещения, позволяющие максимально увеличить площадь сообщения: «третий борт» (постер на заднем борту), полная оклейка, больший охват маршрутов. Появилась возможность менять и дополнять изображение - сообщать о скидках и акциях, что особенно важно для ритейлеров. Транспорт стал, пожалуй, самым адекватным средством для массовой рекламы. В первую очередь - с точки зрения площади рекламного сообщения и охвата аудитории: автобус обеспечивает присутствие широкоформатной рекламы, в том числе, на центральных улицах города, где расположены наши магазины, где отдыхают и работают наши покупатели, и где иные рекламоносители не очень заметны либо же не адекватны своей стоимости. На транспорте мы проводим две большие рекламные кампании в год - анонсируем выход весенних и зимних коллекций, частично меняя изображение, сообщаем о распродажах в конце сезона. Эффективность канала коммуникации подтверждает не только наш многолетний и успешный опыт, но и замеры Poster Track, проведенные компанией «ЭСПАР-Аналитик»: показатель узнаваемости бренда составил 72,7%, запоминаемости сообщения - 76,9».

Макет разработан в собственном отделе рекламы группы компаний "ТОТО". В кампании задействовано 300 поверхностей. Форматы размещения - стандартная оклейка трех бортов. География проекта - охват города. Весенняя кампания месяца: март - апрель.

Размещение и производство рекламы реализовано партнером "ТОТОGROUP", агентством «062-Реклама».    

"ТОТО" переодели автобусы к весне
"ТОТО" переодели автобусы к весне

"062-Реклама"
Advertology.Ru

05.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация