Новости компаний

Определены номинанты конкурса "Помним Великую Победу"

Определены номинанты конкурса "Помним Великую Победу"

В здании Правительства Москвы жюри конкурса «Помним Великую Победу»  определило номинантов

Конкурс на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, проводился в рамках подготовки 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA среди специалистов коммуникационной индустрии, рекламных агентств, дизайн-студий, полиграфических центров, продакшн-компаний.

Жюри рассмотрело более 400 работ, выдвинутых на конкурс, из них в шорт-лист вошли 73 работы. Победители конкурса из числа работ-номинантов будут объявлены в апреле 2010 года. Награждение победителей состоится 12 мая 2010 года в Государственном Кремлевском Дворце в ходе приема от имени Правительства Российской Федерации во время проведения 42-го Всемирного конгресса IAA. Там же планируется провести экспозицию работ победителей в рамках выставки лучших мировых образцов социальной рекламы ACT Responsible. 

«К участию привлекались лучшие творческие силы России и стран СНГ, что обеспечило высокий уровень поданных на конкурс работ. На заседании жюри мы решили выделить в отдельную номинацию проекты, которые могут стать основой полномасштабной коммуникационной кампании, посвященной 65-летию Великой Победы. При выборе работ-номинатнов мы руководствовались эстетическим и техническим качеством реализации идей. Проведение конкурса стало примером эффективного взаимодействия государственных структур, профессионалов коммуникационной индустрии и широкой общественности. Мы будем продолжать практику такого сотрудничества для решения социально значимых задач», - подчеркнул заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, председатель Исполкома национального Оргкомитета 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации С.Л. Байдаков.

Работы номинантов, вошедшие в шорт-лист конкурса:

Номинация «Интернет-проект»
- Агентство «Зебра» - «Оцифрованный музей воинской славы России»,
- Notamedia - «pobeda.mosreg.ru»,
- ООО «ГЛОБАЛ Поинт» - «Создание централизованного сайта ВОВ»,
- ООО «Постер Уан» - «Народный портал памяти»,
- BE!MA Медиа Артс - «Орден Сердца»,
- Студенты МГИМО - «Создадим сайт!»,
- Агентство «Movie» - «Лица Победы»,
- Агентство «Movie» - «Чтобы память не стиралась»,
- Агентство «Аврора» - «Спасибо. Помним».

Номинация «Промо-проект/промо-акция»
- TMA Draft - 2Великая Победа»,
- BE!MA Медиа Артс - «Орден Сердца»,
- Некоммерческое партнерство Алтайская региональная ассоциация по связям с общественностью - «Письмо с фронта»,
- ООО «Постер Уан» - СМС-акция «Помню. Горжусь. Сберегу.»,
- Симанов Иван - «Рисуем Победу»,
- INSOMNIA group - «Спасибо!»,
- Агентство «Movie» - «Лица Победы»,
- Marketing Communications - «Марш «Вечный огонь памяти»,
- Агентство «Аврора» - «Спасибо. Помним».

Номинация «Макет статической/динамической световой конструкции»
- Технотест - «Звезда»,
- Технотест - «Салют Победы».

Номинация «Сценарий радио-ролика»
- Агентство «Аврора» - «Память»,
- Чернова Наталия - «Письмо с ...»,
- Нани&Полина - серия работ «Весна»,
- РИА «Владимир-Регион» - «Между игрой и войной»,
- Редакция портала 1soc.ru - «Моя история семьи»,
- РИА «Владимир-Регион» - «Передавайте память»,
- Нани&Полина - серия работ «Свобода».

Номинация «Сценарий телевизионного ролика»
- ООО «Тип-ТОП» - «МЫ БЫЛИ. Жизнь неизвестных замечательных людей»,
- ООО «Тип-ТОП» - «СТИХИ или... «Я убит подо Ржевом...»,
- Гаврилюк Евгений - «Возвращение домой»,
- Баранова Екатерина - «Детский рисунок»,
- Акаев Иван - «Письмо. Словно было вчера...»,
- ООО «Телеканал Подмосковье» - «Ожившие плакаты»,
- INSOMNIA group - «Это праздник»,
- Агентство «Movie» - «Лица Победы»,
- Агентство «Movie» - «Ты победил».

Номинация «Наружная реклама (плакат/билборд/перетяжка)»
- ООО «Тип-ТОП» - серия работ «МЫ БЫЛИ. Жизнь неизвестных замечательных людей»,
- ООО «Тип-ТОП» - «СТИХИ или... «Я убит подо Ржевом...»,
- Нани&Полина - серия работ «Еще одна прекрасная весна»,
- Нани&Полина - серия работ «Их победа - твоя свобода»,
- Генеральная Линия! - серия работ «ЖИВ»,
- Агентство «Movie» - серия работ «Лица Победы»,
- Агентство «Аврора» - «Спасибо. Помним»,
- Семеницкий Святослав - «Точка»,
- Шкляров Роман - «Чтобы не забыть»,
- Аль-Мадани Недда - «Eternal Flame»,
- Окольничкова Мария - «1945-2010»,
- Окольничкова Мария - «Мой прадедушка Герой»,
- Окольничкова Мария - «Смайлик»,
- Дзубарева Инна - MALCHIKYAMIR,
- Дзубарева Инна - YAMIR,
- Губин Аркадий - «Спасибо за мирное небо!»,
- Губин Аркадий - «С праздником Победы, любимый город!»
- Губин Аркадий - «Не отдадим Москву!»,
- Губин Аркадий - «За Сталинград!»,
- Губин Аркадий - «За Родину!»,
- Губин Аркадий - «Спасибо за жизнь!»,
- Губин Аркадий - «С возвращением!»,
- Губин Аркадий - «Защитникам Москвы посвящается»,
- Губин Аркадий - «Героическому подвигу жителей и защитников Ленинграда посвящается»,
- Губин Аркадий - «Спасибо, солдат!»,
- Ушаков Сергей - серия работ «Герои среди нас»,
- Окрух Станислав - «65 лет»,
- Кардашева Мария - «Flowers».

Номинация «Слоган»
- ОО «Союз рекламистов Украины» (луганское отделение) - «Спасибо Ветеранам за весну!»,
- Фреш студия интегрированных коммуникаций - «Герои»,
- Нани&Полина - «Еще одна прекрасная весна!»,
- Нани&Полина - «Их победа - твоя свобода»,
- ООО «ГЛОБАЛ Поинт» - «Праздник со слезами на глазах»,
- Семеницкий Святослав - «Точка»,
- Агентство «Movie» - серия работ,
- Агентство «Аврора» - «Спасибо. Помним».

Номинация «концепция празднования»
- Агентство «Movie» - «Лица Победы»,
- Агентство «Аврора» - «Спасибо. Помним»,
- Агентство «Movie» - «Ты победил».

02.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация