Новости компаний

Выиграй свой бар от "Старого Мельника"

Выиграй свой бар от "Старого Мельника"

Подведены первые результаты федеральной промокампании по продвижению пивного бренда «Старый Мельник из Бочонка»

ЗАО «Пивоварня Москва - Эфес» запустила федеральную промоакцию в поддержку своего бренда «Старый Мельник из Бочонка» - «Выиграй свой бар!» Акция проходит с 1 марта по 30 июня 2010, и уже сегодня известны ее первые результаты. Стоит напомнить, что победители акции - десять счастливчиков - попробуют свои силы в управлении настоящим пивным баром - «Мой бар» от «Старого Мельника». Каждый из них станет управляющим на три дня, в течение которых будет всеми силами привлекать посетителей, а по окончании - оставит себе всю выручку с продажи. Торжественное открытие «Моего бара» состоится 2 апреля в Москве, и первый победитель акции приступит к исполнению своих новых обязанностей.

В акции может принять участие каждый покупатель пива «Старый Мельник из Бочонка» в стеклянной бутылке или жестяной банке со специальной промоэтикеткой. На обратной стороне этикетки скрыт уникальный код акции. Участнику необходимо зарегистрировать свой код до 20 мая самым удобным из предложенных способов: на сайте акции barizbochonka.ru, отправив смс-сообщение или же позвонив по телефону «горячей линии».

Еженедельно, начиная с 19 марта, на сайте акции объявляются новые победители. Главный приз - подарочный сертификат на управление московским баром на целых три дня. Среди прочих призов - уникальный барный аттракцион «3в1» (аэрохоккей, бильярд и футбол в одном корпусе), который поможет воссоздать барную атмосферу в каждом доме, а также гарантированные призы - барные футболки и прочие аксессуары для качественного отдыха.

Первый розыгрыш призов прошел 19 марта. Счастливым обладателем первого сертификата на управление баром стал Денис Горелов. Он «вступит в должность» 2 апреля и весь ближайший уикенд будет руководить «Моим баром» в самом центре Москвы - «его» заведение находится на Манежной площади, д.1, стр.2.

Акция «Старого Мельника из Бочонка» широко анонсируется средствами телевизионной и интернет-рекламы. На крупнейших федеральных ТВ-каналах транслируется яркий ролик, детально разъясняющий механику акции, а продвижение в Сети осуществляется посредством баннеров, ведущих на официальный сайт кампании barizbochonka.ru.

Подведены первые результаты федеральной промокампании по продвижению пивного бренда «Старый Мельник из Бочонка»

Pro-Vision
Advertology.Ru

02.04.2010

на печать


Комментарии

dean
15.05.2010 20:00 | сообщение #1
 

нифига у них сайт не работает Рассержен

max yakimov
19.05.2010 20:50 | сообщение #2
 

даже не ввести код через интернет Печальный Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация