Выиграй свой бар от "Старого Мельника"

Подведены первые результаты федеральной промокампании по продвижению пивного бренда «Старый Мельник из Бочонка»
ЗАО «Пивоварня Москва - Эфес» запустила федеральную промоакцию в поддержку своего бренда «Старый Мельник из Бочонка» - «Выиграй свой бар!» Акция проходит с 1 марта по 30 июня 2010, и уже сегодня известны ее первые результаты. Стоит напомнить, что победители акции - десять счастливчиков - попробуют свои силы в управлении настоящим пивным баром - «Мой бар» от «Старого Мельника». Каждый из них станет управляющим на три дня, в течение которых будет всеми силами привлекать посетителей, а по окончании - оставит себе всю выручку с продажи. Торжественное открытие «Моего бара» состоится 2 апреля в Москве, и первый победитель акции приступит к исполнению своих новых обязанностей.
В акции может принять участие каждый покупатель пива «Старый Мельник из Бочонка» в стеклянной бутылке или жестяной банке со специальной промоэтикеткой. На обратной стороне этикетки скрыт уникальный код акции. Участнику необходимо зарегистрировать свой код до 20 мая самым удобным из предложенных способов: на сайте акции barizbochonka.ru, отправив смс-сообщение или же позвонив по телефону «горячей линии».
Еженедельно, начиная с 19 марта, на сайте акции объявляются новые победители. Главный приз - подарочный сертификат на управление московским баром на целых три дня. Среди прочих призов - уникальный барный аттракцион «3в1» (аэрохоккей, бильярд и футбол в одном корпусе), который поможет воссоздать барную атмосферу в каждом доме, а также гарантированные призы - барные футболки и прочие аксессуары для качественного отдыха.
Первый розыгрыш призов прошел 19 марта. Счастливым обладателем первого сертификата на управление баром стал Денис Горелов. Он «вступит в должность» 2 апреля и весь ближайший уикенд будет руководить «Моим баром» в самом центре Москвы - «его» заведение находится на Манежной площади, д.1, стр.2.
Акция «Старого Мельника из Бочонка» широко анонсируется средствами телевизионной и интернет-рекламы. На крупнейших федеральных ТВ-каналах транслируется яркий ролик, детально разъясняющий механику акции, а продвижение в Сети осуществляется посредством баннеров, ведущих на официальный сайт кампании barizbochonka.ru.
Advertology.Ru
02.04.2010
Комментарии
Написать комментарий