Новости компаний

Efes Pilsener поддержал начинающих кинематографистов

Efes Pilsener поддержал начинающих кинематографистов

Марка Efes Pilsener, флагманский бренд одного из ведущих игроков российской пивоваренной индустрии - группы компаний EFES в России, вновь поддержала фестиваль киноримейков «Art of Remake» в качестве генерального спонсора

30 марта на территории столичного центра дизайна ARTPLAY прошла вечеринка «Art of Remake Awards», посвященная финальному этапу кинофестиваля. Создатели лучших римейков культовых блокбастеров получили призы от Efes Pilsener.

Фестиваль «Art of Remake» призван популяризовать в России уникальный жанр любительских киноримейков, широко известный в странах Европы и Америки. В конкурсе может принять участие каждый желающий, отвечающий простым требованиям: наличие видеокамеры и горячее желание творить. В этом году на выбор участников были предложены ключевые эпизоды из фильмов, знакомых каждому: «Криминальное чтиво», «Матрица» и «Звездные войны. Эпизод V», а также известного рекламного ролика пива Efes Pilsener «Для жаждущих жизни». Начинающим кинематографистам предстояло создать собственную интерпретацию любимого эпизода или рекламного ролика, после чего разместить свое творение на веб-сайте фестиваля artofremake.ru.

Творческие работы участников оценивали авторитетные деятели современного искусства - продюсер Александр Акопов, создатель фильма «Игла» Рашид Нугманов, художник Андрей Бартенев, актер и музыкант Петр Федоров, режиссеры Юрий Грымов и Сэм Клебанов. Они определили победителя в ключевой номинации - «Лучший римейк». Представители бренд-команды Efes Pilsener выбрали лучшие ролики в категориях «Лучший продакт-плейсмент Efes Pilsener» и «Лучший вирусный ролик Efes Pilsener». Победителя в четвертой номинации - «Приз зрительских симпатий» - коллективно выбрали участники online-голосования на сайте проекта.

Гости вечеринки «Art of Remake Awards» в центре дизайна ARTPLAY смогли увидеть эпизоды, отснятые конкурсантами.

Номинация «Приз зрительских симпатий»: Александр Синица
Номинация «Лучший продакт-плейсмент Efes Pilsener»: Павел Сергацков
Номинация «Лучший вирусный ролик Efes Pilsener»: Андрей Терехов
Номинация «Лучший римейк»: Вася Иванов
Вася живет в Магнитогорске, поэтому приз получал за него бывший земляк, дизайнер Макс Черницов. Ролик Васи Иванова был практически единогласно выбран членами жюри в качестве победителя, поскольку наиболее полно соответствует идеологии sweded movies. Жюри особо отметило огромную работу, проделанную при съемке римейка, внимание к деталям и высокое качество исполнения.

Pro-Vision
Advertology.Ru

02.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация