Новости компаний

Интернет-продвижение товаров и услуг в сложных экономических условиях

Интернет-продвижение товаров и услуг в сложных экономических условиях

Как разработать стратегию рекламной кампании в сети.
Как правильно выбрать площадку для размещения рекламы.
Какие форматы баннеров чаще используются и почему.
Какие новые технологии наиболее эффективны.
Как оценить эффективность рекламной кампании.

Образовательный центр «Академия рекламы» представляет актуальный семинар о месте Интернет в медиамиксе

Cеминар состоится 8 апреля. Москва

Цель семинара  -  помочь Вам разобраться в интернет-инструментах,  применяемых для коммуникации в сети, рассказать об особенностях их использования и возможности оптимизировать рекламный бюджет, максимизируя эффективность рекламной кампании. Интернет - коммуникационная среда,  позволяющая эффективно и недорого (по сравнению с другими медиаканалами) решать бизнес-задачи практически в любой сфере.

Семинар адресован в первую очередь маркетологам и рекламистам, специалистам рекламных агентств, а также руководителям фирм, которые хотят контролировать мероприятия своей компании в сети Интернет.

На семинаре будут рассмотрены принципы построения и функционирования сайта, требования к его составляющим, а также доступные инструменты работы с аудиторией. Мы изучим методы оптимизации сайта под поисковые системы и возможности использования контекстной рекламы.

Отдельный блок посвящен медиапланированию в Интернете:

Как разработать стратегию рекламной кампании в сети.
Как правильно выбрать площадку для размещения рекламы.
Какие форматы баннеров чаще используются и почему.
Какие новые технологии наиболее эффективны.
Как оценить эффективность рекламной кампании.
И многое другое.

Если вы хотите узнать:

- какие маркетинговые задачи можно решить с помощью интернет-технологий,
- как эффективно работать с сайтом и как его развивать? 
- каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать?
- как оптимизировать рекламный бюджет и увеличить эффективность промо-акций?
- какие новые технологии используют лидеры рынка для «отстройки» от конкурентов?

приходите за ответами на наш семинар!

В программе используется большое количество кейсов из различных отраслей рынка

Подробную информацию Вы можете получить по телефонам: (495)691-8044, 697-2035 или на нашем сайте http://www.admen.ru

01.04.2010

на печать


Комментарии

up66
05.04.2010 7:13 | сообщение #1
 

Сколько существует маркетинг, столько и бьются маркетологи над своей основной задачей - доказать свою нужность и необходимость бизнесу.
Сводить все к задачам интернет-маркетинга и продвижения сайта компании в частности не совсем правильно. Интернет-маркетинг 1 из каналов коммуникации с клиентом, но далеко не единственный.

up66
05.04.2010 7:17 | сообщение #2
 

В принципе тема обсуждения оценки эффективности интернет-маркетинга сводится к установлению интерактивной связи с клиентом посредством сайта, но с учетом реалий нашего бизнеса, когда сайт в 99% случаев создают как просто рекламную площадку своих товаров - говорить о самих методах (не имея инструментов их количественного анализа бессмысленно) и работает только в теории.

Jur
05.04.2010 12:48 | сообщение #3
 

up66, наверняка, всё то, о чём Вы пишите, авторы знают... и используют вышеприведенный информационный блок для рекрутинга участников своего семинара Подмигивать
Написано неплохо, вполне может инициировать спрос.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация