Новости компаний

Euro RSCG Kiev будет неофициально называться Euro RSCG Yalta

Euro RSCG Kiev будет неофициально называться Euro RSCG Yalta

Именно в стенах небезызвестного отеля "Ялта-Интурист" с апреля по август команда Euro и будет трудиться. Для этого целый этаж специально оборудуют в красно-синем корпоративном стиле.

Причина такой миграции - улучшение боевого и креативного духа команды и ориентация на летние рекламные кампании клиентов.

Открытие нового сезона собираются отпраздновать в воскресенье.  желающие попасть на сие мероприятие могут зарегистрироваться на сайте Euro RSCG Kiev, отправив заявку. Подробнее о проекте - в комментариях представителей агентства.

Алена Срослова, генеральный директор Euro RSCG Kiev:
Для оптимизации рабочего процесса и накануне летних рекламных кампаний было принято решение всей командой отправиться в Ялту. Съемки в самом сердце Крыма, что может быть бюджетнее и продотворнее? Надеемся, работа, совмещенная с отдыхом, пойдет на пользу и нашей команде, и нашим клиентам, которых ждем на открытии летнего сезона.

Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev:
Нам  давно хотелось осуществить что-нибудь эдакое. Расчитываем, что в период летних знойных дней работа на локациях, близких к солнцу, свежему воздуху и Черному морю обернется удачным миксом ярких впечатлений и эффективно реализованных проектов. Думаю, что от столь необычных будней наш "коэфициент креативности" повысится в несколько раз, а летние ТВ-ролики понравятся всем без исключения. Так что приезжайте в гости, загружайте нас работой и мы постараемся, чтоб вы были более чем удовлетворены хорошими результатами.

Катерина Бурляй, клаент-сервис директор Euro RSCG Kiev:
Уверена, что такой "отпуск-работу" мы будем вспоминать долго? "Смена обстановки" должна не только отлично повлиять на рабочий дух команды, но и увеличить количество проектов со стороны клиентов.

Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev:
Я всегда позитивно относился к отдыху на свежем воздухе. Это хорошо влияет на рождение идей и текстов. Жалко, конечно, оставлять любимые стены киевского офиса... Хотя нет, не жалко:) Я с удовольствием их променяю на пропитанные морским воздухом ялтинские просторы. Надеюсь, нам всем легко удастся гармонично и правильно совместить работу и отдых:)

Оксана Жуковская, PR-менеджер Euro RSCG Kiev:
Думаю, время, проведенное в Ялте, прекрасно отобразится на всех и это поспособствует увеличению информационных поводов, касающихся и новых рекламных кампаний, и незабываемых внутренних пиар-активностей. Так что ждите новостей и see u there!

Euro RSCG Kiev будет неофициально называться Euro RSCG Yalta
Euro RSCG Kiev будет неофициально называться Euro RSCG Yalta

Euro RSCG Kiev
Advertology.Ru

01.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация