Новости компаний

РА BrandNew провело открытие гипермаркета OBI в Краснодаре

РА BrandNew провело открытие гипермаркета OBI в Краснодаре

Агентство BrandNew (входит в Группу Progression)  провело мероприятия по открытию первого гипермаркета международной сети OBI в Краснодаре. Все акции прошли под  слоганом "Сделай сам выгодное открытие».  А первые сто посетителей получили сертификат

Агентство маркетинговых коммуникаций BrandNew вместе с командой OBI решили нестандартно подойти к открытию нового гипермаркета OBI для ремонта и дачи в Краснодаре, придумав комплексную промо-кампанию.

Незадолго до открытия гипермаркета OBI, агентство осуществило распространение  по квартирам города специально разработанных листовок-приглашений в виде чемоданчика с инструментами, а также - лифлетов и шариков на центральных улицах города.

Торжественное открытие  гипермаркета OBI ознаменовалось  разрезанием символической оранжевой ленты первыми лицами города и руководством компании OBI.  В честь открытия гипермаркета директору магазина был вручен хрустальный ключ от магазина с символикой OBI, дизайн которого был выполнен в "домашней" концепции гипермаркета.

Открытие гипермаркета состояло из двух частей.  В первой половине дня промо-команда OBI приветствовала гостей во время  фуршета, проводила мастер-классы и развлекательные тесты  "Открой для себя в выгодное хобби в OBI", разыгрывала подарки от OBI. Перед гостями также выступила Краснодарская команда КВН, которая исполнила  гимн в честь открытия OBI в Краснодаре. Для журналистов была организована пресс-конференция, в которой приняли участие около 50-ти представителей различных изданий и местных ТВ каналов. Мероприятие также посетили местные знаменитости: Ирина Караваева - первая олимпийская чемпионка в прыжках на батуте и Алексей Шулепов - ведущий ТВ-программы «Вести-интервью». Они поделились со сцены своим опытом в области ремонта дома и облагораживания дачных участков. По окончании мероприятия был вынесен огромный торт в виде бревна, первый кусок от которого отрезал генеральный директор OBI Россия Иан Стрикланд.

Во второй половине дня двери гипермаркета распахнули для родственников сотрудников магазина.  Всех гостей ждала 10% скидка на все товары, фуршет, а также мастер-классы и подарки от OBI.

Всю последующую неделю после открытия в гипермаркете продолжались мероприятия в честь открытия OBI Краснодар. В магазине была установлена сцена, на которой с утра до вечера проходили различные конкурсы с вручением подарков, а так же занимательные мастер-классы по декору, флористике и технике.

РА BrandNew провело открытие гипермаркета OBI в Краснодаре
РА BrandNew провело открытие гипермаркета OBI в Краснодаре

Progression
Advertology.Ru

30.03.2010

на печать


Комментарии

андрей
07.04.2014 19:51 | сообщение #1
 

Ваши сотрудники-редкостные КОЗЛЫ.Хуже магазина не видел.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 04:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация