Мы – лучшие в "Интерактиве"!

Агентство BrandStudio стало первым в рейтинге креативности АКАР в категории «Интерактив» по итогам 2009 года
23 марта 2010 года были подведены итоги ежегодного рейтинга креативности АКАР. В этом году безусловным лидером рейтинга в категории «Интерактив» стало креативное агентство BrandStudio.
Ежегодно АКАР формирует рейтинги креативности в различных категориях. При составлении рейтинга учитываются призовые места, которые получили агентства в самых авторитетных российских и международных конкурсах среди рекламистов. Каждому призовому месту в том или ином конкурсе присваивается определенное количество баллов, и в финале рейтинга баллы суммируются. Креативное агентство BrandStudio получило наибольшее количество баллов благодаря тому, что его работы были признаны лучшими, и взяли награды в категории «Интерактив» в семи из десяти самых авторитетных конкурсов, среди которых Red Apple, Golden Hummer, Golden Drum, оставив позади таких маститых конкурентов, как Leo Burnett, BBDO и Saatchi&Saatchi.
"Мы с волнением ждали подведения финальных итогов рейтинга креативности АКАР, и первая позиция в нем - большая радость для нас. Мы очень любим каждую из своих работ и гордимся ими. Но также для нас очень важны и объективные оценки наших сайтов в среде высоких профессионалов-рекламистов. Важность этих оценок определяется тем, что мы выставляем на конкурсы только реальные и работающие на клиента проекты. Существует практика, когда агентства разрабатывают проекты специально и только для участия в конкурсах, но мы предпочитаем не идти по этому пути. Мы считаем, что ценность нашего креатива заключается в том, что наши идеи и их воплощение не только не изолированы от реальности, они жизнеспособны и любимы аудиторией, а именно это помогает нашим клиентам достигать самых высоких результатов. И нам особенно приятно, если нас высоко оценивают еще и эксперты мирового значения," - так прокомментировал победу в рейтинге Арсен Вартапетов, генеральный директор креативного агентства BrandStudio.
Advertology.Ru
23.03.2010
Комментарии
Написать комментарий