Новости компаний

RuTube исследовал эффективность видеорекламы

RuTube исследовал эффективность видеорекламы

Интернет-пользователи пока что еще до конца не привыкли к видеорекламе, несмотря на то, что она появилась более трех лет назад. Ролики по-прежнему интересны аудитории: самый популярный формат - пре-роллы, досматривают до конца от 50% до 84% зрителей.

При этом многие - 84%, сознательно кликают на плашку «Перейти на сайт рекламодателя», которая появляется в плеере. Таковы данные исследования видеорекламы в рунете, проведенного крупнейшим российским видеопорталом RuTube. В 2009 году на RuTube прошли более 450 рекламных кампаний с использованием видеокреатива. Собранная статистика позволила аналитическому и коммерческому департаментам портала сделать выводы об эффективности видеорекламы в сети.

Рынок видеорекламы

По оценке комиссии экспертов "АКАР" объем российского рынка медийной интернет-рекламы в 2008 году составил 7,4 млрд. руб.,  а в 2009 году - 7,7 млрд. руб. Прирост рынка интернет-рекламы в 2009 году составил 4%.

По оценке RuTube, объем российского рынка видеорекламы в 2008 году составил 150 млн. руб., а в 2009 году - 300 млн. руб. Таким образом, прирост рынка видеорекламы в 2009 году составил 100%. По прогнозам RuTube, объем рынка видеорекламы в 2010 году увеличится на 47% - 57% по сравнению с предыдущим годом.

Объем рынка видеорекламы в 2009 году составил 1,6% от объема рынка всей интернет-рекламы в России. При этом доля RuTube в 2009 году составила около 21% от объема рынка видеорекламы. По прогнозам аналитиков видеопортала доля RuTube в 2010 году составит 29% - 32%.

Эффективность видеорекламы

Статистика RuTube продемонстрировала, что при просмотре видеорекламы пользователи осознано осуществляют переход на сайт рекламодателя. Ранее некоторые эксперты высказывали мнение, что высокий CTR видеорекламы (5-14%) вызван новизной формата. Однако опыт RuTube показал, что при просмотре видеорекламы пользователи действительно интересуются рекламируемыми товарами либо услугами. Об этом говорит следующая статистика:

Из всех кликов на рекламное видео на RuTube:

84,3% - 84,4% кликов приходятся на плашку «Перейти на сайт рекламодателя» при проигрывании рекламного ролика
0,8% - 3,1% кликов приходятся на плашку «Перейти на сайт рекламодателя» после проигрывания рекламного ролика
12,5% - 15,0% кликов приходятся на область плеера

У рекламодателей RuTube наиболее популярны два формата видеорекламы:
1. Пре-ролл: рекламный ролик, который зритель видит до просмотра видео
2. Пост-ролл: рекламный ролик, который зритель видит после просмотра видео

Исследование показало, что наиболее эффективный хронометраж пре-ролла составляет 5-10 секунд. При меньшем хронометраже пользователь получает меньше информации о рекламируемом товаре или услуге. При хронометраже, большем 5 секунд, начинается значительный рост CTR, что свидетельствует об увеличении интереса со стороны аудитории к рекламируемому продукту. Вместе с тем, сохраняется и качество переходов, так как более 75% всех переходов происходит при нажатии на плашку "Перейти на сайт рекламодателя". При хронометраже, большем 10 секунд, зрители часто не досматривают рекламу до конца

Наиболее эффективный хронометраж пост-ролла составляет 15-30 секунд. Благодаря такому хронометражу рекламный ролик не надоедает зрителю, и тот получает максимум информации о рекламируемом товаре или услуге.

Наиболее высокий усредненный CTR показали рекламные ролики (пре-роллы) следующих категорий рекламируемых товаров и услуг:
- Продукты питания (7,4%)
- Кино и развлечения (6,8%)
- Автомобили (6,7%)

Наибольший процент досмотров рекламного видео (пре-роллов) был зафиксирован в следующих категориях рекламируемых товаров и услуг:
- Одежда и обувь (83%)
- Лекарства, биологически активные добавки (75%)
- Автомобили (68%)
-  Производители мобильных телефонов (68%)

15.03.2010

на печать


Комментарии

Колизей
05.03.2013 6:32 | сообщение #1
 

Странно, что еще находятся люди, которые на полном серьез обсуждают в форумах возможность бесплатно рекламироваться... Бесплатная реклама в интернете - это как бесплатные похороны: поют без души и в могилу кладут неосторожно.. о чем вы, какая может быть в наши дни бесплатная реклама... По справочникам бегать не есть кул, если скажем видеорекламу заказывать на той же Traf-zona, вижу что тут писали люди с опытом работы, то какими справочниками ее заменишь?.. видеореклама это индустрия, к ней нельзя с кондачка подходить.....

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация