Новости компаний

Названы главные Персоны 2009 года

Названы главные Персоны 2009 года

25 февраля в здании «Арсенал» московского Кремля состоялась торжественная церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Персона года». Поздравить лауреатов, с честью преодолевших все трудности уходящего года, а также пообщаться в неформальной обстановке и обсудить планы на будущий год собрались видные представители власти, политики, науки и искусства, главы ведущих российских компаний, эксперты и общественные деятели.

«В первую очередь хочу отметить, что весьма приятно и почетно получить эту премию от такой замечательной компании, как РБК, - признался Андрей Хазин, член Совета Федерации. - Во-вторых, особенно приятно быть в одном ряду с такими замечательными людьми, как Галина Волчек, Армен Джигарханян. Это люди, которые действительно составляют славу нашей страны».

Среди гостей церемонии были первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк, губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин, префект САО Москвы Олег Митволь, член Общественной палаты Анатолий Кучерена, политик Алексей Митрофанов, художник Никас Сафронов и другие известные персоны. «Такие премии очень нужны. Когда речь идет о «Персоне года», то могу отметить, что мне очень симпатизируют решения, принимаемые жюри и экспертным сообществом, - отметил Анатолий Кучерена. -  Конечно, не у всех есть возможность быть представленным в средствах массовой информации, но очень важно, что таких людей заметили и вручили награду».

Уникальность премии «Персона года» заключается в том, что лауреатов определяет представительный экспертный совет, в который входят известные политики, общественные деятели, руководители крупнейших компаний, деятели науки и культуры, представители СМИ.

Лауреатами премии «Персона года» становятся персоны, добившиеся выдающихся профессиональных результатов, внесшие наиболее весомый личный вклад в развитие бизнеса, политики, культуры, заслужившие признание общества. Основные критерии отбора - это деловые и личностные качества номинанта, инновационность профессиональной и общественной деятельности в прошедшем году. «Конечно, люди работают не за награды и премии, - делится своими мыслями Ольга Плешакова, генеральный директор «Трансаэро». - Но, безусловно, приятно, когда твой труд оценен, когда тебе есть, чем гордиться, а результаты компании в непростой кризисный год были впечатляющими».

Выбор лауреатов проходил на фоне экономического кризиса, поэтому в отличие от прошлого года вручение премии начали не с общественно-политической сферы, а с бизнеса. На сцену за наградой поднимались гендиректор ОАО «Трансаэро» Ольга Плешакова (руководитель года),  председатель совета директоров Capital Group Владислав Доронин (бизнесмен года), председатель правления ОСАО «Ингосстрах» Александр Григорьев (финансист года) и генеральный директор ООО «АТОН» Андрей Шеметов (инвестиционный банкир). В номинации «Руководитель предприятия» и награда была вручена генеральному директору ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» Вадиму Тер-Исраеляну, а в номинации «Руководитель государственного предприятия» - генеральному директору ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» Роману Филимошину. «Премия - это кредит доверия, - отмечает Евгений Юрьев, президент «Деловой России», президент Инвестиционной группы «АТОН», - и его надо оправдывать снова и снова».

Победителями в общественно-политической сфере в этом году стали: художественный руководитель московского театра «Современник» Галина Волчек (персона в культуре), директор НЦССХ имени А.Н. Бакулева РАМН академик РАМН Лео Бокерия (персона в здравоохранении), ректор Московского государственного института международных отношений МИД России Анатолий Торкунов (персона в образовании), председатель федерации независимых профсоюзов России Михаил Шмаков (руководитель общественной организации). «Могу сказать абсолютно искренне, что для меня имеет очень большое значение полученная сегодня награда, - поделилась Галина Волчек. - Мне кажется, что я абсолютно неизбалованна театральными наградами от своих коллег. Поэтому для меня признание театра таким сообществом, конечно, очень важно».

Лауреатами премии в специальных номинациях стали: Андрей Свинаренко - член правления, заместитель генерального директора Российской корпорации нанотехнологий (Роснано), Михаил Суходольский - первый заместитель министра внутренних дел Российской Федерации, генерал-полковник милиции, Александр Турбанов - генеральный директор государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», Андрей Хазин - заместитель председателя комитета по экономической политике, предпринимательству и собственности Совета Федерации РФ, Александр Киселев - генеральный директор ФГУП «Почта России». Специальную премию также получили Армен Джигарханян, Павел Лунгин, Чулпан Хаматова и Дина Корзун. «Признание бизнес-сообществом, если можно сказать - элитой нашего общества для меня очень ценная вещь, - говорит Павел Лунгин. - Мне кажется, что люди, получившие эту премию, сами по себе образуют некий круг, ядро людей, которые ведут наше общество вперед, к модернизации, новому развитию».

Кульминацией церемонии стало вручение Гран-при.  Лауреатами Гран-при за 2009 год и ордена «Слава Отечества» удостоены: Президент Азербайджана Ильхам Алиев, Президент Кабардино-Балкарской республики Арсен Каноков, главный исполнительный директор Х5 Retail Group Лев Хасис, генеральный директор ОАО «Связьинвест» Евгений Юрченко,  президент «Деловой России» и инвестиционной группы «АТОН» Евгений Юрьев.  

Персона Года; Галина Волчек - художественный руководитель «Московского театра «Современник»
Персона Года; Игорь Зубков - помощник Полномочного Представителя Президента РФ в Центральном Федеральном Округе, Ольга Плешакова -  генеральный директор ОАО «Трансаэро», Иван Сергеев - Чрезвычайный полномочный посол
Персона Года; Владислав Доронин - председатель совета директоров Capital Group

02.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация