Новости компаний

Кампания "Брось курить сегодня" заставила московских курильщиков задуматься о своем здоровье

Кампания "Брось курить сегодня" заставила московских курильщиков задуматься о своем здоровье

«Рекламную кампанию «Брось курить сегодня!» можно считать успешной», - сообщает глава комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова.

Подведены итоги программы «Брось курить сегодня!», которая была запущена в Международный день отказа от курения 19 ноября прошлого года по инициативе Комиссии Московской городской Думы по здравоохранению и охране общественного здоровья. Рекламная кампания включала в себя размещение наружной рекламы на улицах города и в метро, на телевидении транслировался ролик "Легкие курильщика подобны губке, полной канцерогенных смол". В этом видеоролике и на плакатах из губки-легкого выжимают черную смолу, накопившуюся за год в легких курильщика.

По итогам кампании было проведено исследование, которое доказало ее высокую эффективность. «Результаты опроса, проведенного ВЦИОМ среди курильщиков, показали, что 50% помнят ролик «Губка» без подсказки и 70% с подсказкой», - комментирует Людмила Стебенкова. Кроме того, все участники опроса отметили высокую эмоциональность и наглядность изобразительного ряда.

Более трети опрошенных курильщиков (39%) отметили, что рассматриваемая реклама, скорее, склонила их к тому, чтобы бросить курить. Прежде всего,  это те, кто курит немного, а также курильщики с небольшим стажем  и молодежь 18-24 лет. В ряде случаев (14-19%) реклама побудила респондентов к попыткам отказаться от курения или убедить других отказаться от этой привычки. 7% опрошенных бросили курить под действием данной рекламы. Почти всем респондентам, которые ранее были курильщиками, но уже отказались от этой привычки, реклама помогла еще более утвердиться в принятом решении (83%). «Я считаю, что нам удалось достучаться до нашей аудитории», - резюмирует Людмила Стебенкова.

По мнению Людмилы Стебенковой, одной из основных причин роста курения в России является агрессивный маркетинг табачных компаний, направленный, прежде всего, на женщин и подростков. Сигареты представляются как модный аксессуар, признак стиля, уверенности в себе и сексапильности. Между тем, ежегодно от болезней, связанных с употреблением табака, умирают 350 тысяч россиян. Наша страна занимает первое место в мире по подростковому курению и четвертое - по уровню курения среди взрослых. В России курят более 60% мужчин и 20% женщин, а в мегаполисах - 35% женщин.

Кампания «Брось курить сегодня» заставила московских курильщиков задуматься о своем здоровье

Российская антитабачная коалиция
Advertology.Ru

02.03.2010

на печать


Комментарии

Александр
05.01.2011 11:31 | сообщение #1
 

Браво Браво пасиб за плакаты с прозьбой бросить курить... возможно кто нибудь к ним прислушаеться...

Анастасия
09.02.2011 10:55 | сообщение #2
 

На самом деле жесткий плакатик, очень впечатляет!!!
Курила с 17 лет, в декабре бросила. Пока не хочется!
Спасибо за плакатик!!!

Анастасия
09.02.2011 10:56 | сообщение #3
 

Точнее не с 17, а 17 лет

Михаил
15.02.2011 11:59 | сообщение #4
 

Я бросил курить в конце ноября 2010 года. Реклама эффективна. Она промывает мозги.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2018 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация