Новости компаний

Кампания "Брось курить сегодня" заставила московских курильщиков задуматься о своем здоровье

Кампания "Брось курить сегодня" заставила московских курильщиков задуматься о своем здоровье

«Рекламную кампанию «Брось курить сегодня!» можно считать успешной», - сообщает глава комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова.

Подведены итоги программы «Брось курить сегодня!», которая была запущена в Международный день отказа от курения 19 ноября прошлого года по инициативе Комиссии Московской городской Думы по здравоохранению и охране общественного здоровья. Рекламная кампания включала в себя размещение наружной рекламы на улицах города и в метро, на телевидении транслировался ролик "Легкие курильщика подобны губке, полной канцерогенных смол". В этом видеоролике и на плакатах из губки-легкого выжимают черную смолу, накопившуюся за год в легких курильщика.

По итогам кампании было проведено исследование, которое доказало ее высокую эффективность. «Результаты опроса, проведенного ВЦИОМ среди курильщиков, показали, что 50% помнят ролик «Губка» без подсказки и 70% с подсказкой», - комментирует Людмила Стебенкова. Кроме того, все участники опроса отметили высокую эмоциональность и наглядность изобразительного ряда.

Более трети опрошенных курильщиков (39%) отметили, что рассматриваемая реклама, скорее, склонила их к тому, чтобы бросить курить. Прежде всего,  это те, кто курит немного, а также курильщики с небольшим стажем  и молодежь 18-24 лет. В ряде случаев (14-19%) реклама побудила респондентов к попыткам отказаться от курения или убедить других отказаться от этой привычки. 7% опрошенных бросили курить под действием данной рекламы. Почти всем респондентам, которые ранее были курильщиками, но уже отказались от этой привычки, реклама помогла еще более утвердиться в принятом решении (83%). «Я считаю, что нам удалось достучаться до нашей аудитории», - резюмирует Людмила Стебенкова.

По мнению Людмилы Стебенковой, одной из основных причин роста курения в России является агрессивный маркетинг табачных компаний, направленный, прежде всего, на женщин и подростков. Сигареты представляются как модный аксессуар, признак стиля, уверенности в себе и сексапильности. Между тем, ежегодно от болезней, связанных с употреблением табака, умирают 350 тысяч россиян. Наша страна занимает первое место в мире по подростковому курению и четвертое - по уровню курения среди взрослых. В России курят более 60% мужчин и 20% женщин, а в мегаполисах - 35% женщин.

Кампания «Брось курить сегодня» заставила московских курильщиков задуматься о своем здоровье

Российская антитабачная коалиция
Advertology.Ru

02.03.2010

на печать


Комментарии

Александр
05.01.2011 11:31 | сообщение #1
 

Браво Браво пасиб за плакаты с прозьбой бросить курить... возможно кто нибудь к ним прислушаеться...

Анастасия
09.02.2011 10:55 | сообщение #2
 

На самом деле жесткий плакатик, очень впечатляет!!!
Курила с 17 лет, в декабре бросила. Пока не хочется!
Спасибо за плакатик!!!

Анастасия
09.02.2011 10:56 | сообщение #3
 

Точнее не с 17, а 17 лет

Михаил
15.02.2011 11:59 | сообщение #4
 

Я бросил курить в конце ноября 2010 года. Реклама эффективна. Она промывает мозги.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2018 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация