Новости компаний

Жюри Национального фестиваля рекламы "Идея!2010"

Жюри Национального фестиваля рекламы "Идея!2010"

«Идея!» - это Национальный фестиваль рекламы, открытый для всех агентств и рекламодателей, создающих рекламу в России и на территории стран СНГ.

Состав жюри «Идеи!» традиционно формируется из специалистов различных облас-тей рекламной индустрии. Это креативные и акт-директора, эксперты по видео-, ра-дио-, интернет-рекламе и дизайну. За спиной у каждого из них успешный опыт рабо-ты с известными брендами, яркие проекты и призы международных и российских конкурсов. Единой командой они определяют «лучших» и «лучших из лучших», опи-раясь на свои профессиональные знания, навыки и вкусовые предпочтения.

Представляем вашему вниманию состав жюри Национального фестиваля рекламы «Идеи!2010»:
1. Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett, Moscow - Председа-тель жюри
2. Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Со-президент Ассоциации брендинговых компаний России, Москва
3. Дмитрий Перышков, креативный директор DirectDesign Visual Branding, Мо-сква
4. Вилл Раст, управляющий креативный директор  Ogilvy Group Ukraine
5. Арсен Вартапетов, директор BrandStudio, Москва
6. Артем Ефимцев, арт-директор ВВDO Interactive, Moscow
7. Владислав Деревянных, арт-директор РА «Восход», Екатеринбург
8. Владимир Федосеев, арт-директор РА «Иллан», Санкт-Петербург
9. Сергей Горельников, член комитета по региональному развитию СОМАР, Томск
10. Владимир Слуцкий, член Совета РАППС, Москва

Еще одно место в жюри «Идеи!» остается вакантным. Его займет победитель  конкурса, который традиционно проводят дирекция фестиваля «Идея!». Конкурс стартует 4 марта.

Жюри Национального фестиваля рекламы «Идея!2010»

Дирекция фестиваля полюбопытствовала у членов жюри - зачем нужны фестивали рекламы и стоит ли в них участвовать? Что такое для них фестиваль «Идея!»? Как они планируют на нем «жюрить»?

Вилл Раст: Единственный способ для рекламного агентства достигнуть долгосроч-ного успеха - инвестировать в креативный потенциал. Это - единственная мате-риальная вещь, которую продает агентство. Если вы получаете награды за свою ра-боту, вы, естественно, привлекаете и клиентов, и работников, которые хотят созда-вать хорошую рекламу. Так наша индустрия совершенствуется и вдохновляет нас на новые свершения, чтобы мы могли предложить своим клиентам больше.

Влад Деревянных: «Идея!» - это, прежде всего, профессиональный праздник. Праздник, на котором ты можешь почувствовать себя среди «своих». От других фес-тивалей отличается тем, что он называется «Идея!» и это главный критерий фести-валя. Именно здесь региональные агентства и студии имеют возможность посорев-новаться с московскими монстрами. Именно здесь малобюджетная реклама с от-личной идеей будет замечена и оценена выше высокобюджетных проектов, в кото-рых идея играет второстепенную роль.

Михаил Кудашкин: Любое агентство идет на фестиваль только с одной целью: вы-играть. Конечно, интересно и посмотреть, что делают другие, и познакомиться с людьми, и поучаствовать в семинарах, но главное - это выиграть. И желательно - Гран-при. Ну а если не Гран-при - то всего остального, и побольше.

Судить будем без всяких скидок, по международным стандартам. Надо соревноваться не между собой, а с лучшими образцами мировой рекламы. Иначе зачем во-обще устраивать фестивали?

Напоминаем, что Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске с 13 по 15 мая на площадке ITE «Сибирская ярмарка» в рамках Рек-ламно-полиграфического форума. Получить подробную информацию, а также подать заявку на участие можно на сайте фестиваля idea.ru

Жюри Национального фестиваля рекламы «Идея!2010»

«Идея!»
Advertology.Ru

24.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация