Новости

Правозащитники будут протестовать против стендов о Сталине в Москве

Правозащитники будут протестовать против стендов о Сталине в Москве

Правозащитники намерены устраивать акции протеста из-за решения московских властей разместить в столице к празднованию 65-летия Победы информационные стенды, посвященные роли Иосифа Сталина в годы Великой Отечественной войны.

"Публичная реклама с прославлением Сталина недопустима. Обязательно будут акции протеста. При чем мы будем в них не только участвовать, но и инициировать их", - заявил РИА Новости лидер движения "За права человека" Лев Пономарев.

По его словам, такое решение властей Москвы оскорбляет миллионы погибших в годы сталинских репрессий людей.

"Этот шаг столичных властей вызовет противостояние в обществе. Лужков делает вызов москвичам, а это уже серьезный политический шаг. Видимо, он хочет уйти таким образом от дискуссий по обвинениям в коррупции, ухудшению социальной жизни в Москве", - добавил правозащитник.

Позицию Пономарева в проведении акций протеста поддержала и глава Московской Хельсинской группы Людмила Алексеева.

"Сталин - преступник и его режим, погубивший миллионы людей, рекламировать позорно. Это все равно, если прославлять Гитлера в Германии. Мы обязательно будем выходить с акциями протеста из-за таких решений", - сказала РИА Новости Алексеева.

Она отметила, что Победу в Великой Отечественной войне советские люди одержали не благодаря Сталину, а благодаря солдатам, которые боролись с фашизмом.

О решении разместить информационные стенды, посвященные роли Сталина в годы Великой Отечественной войны, в среду сообщила пресс-службы комитета рекламы, информации и оформления Москвы.

Имя Сталина, которое не фигурировало в праздничном оформлении столицы с советских времен, оказалось в центре внимания общественности в прошлом году в связи с реконструкцией станции Московского метрополитена "Курская-радиальная".

На одной из стен вестибюля станции, которая открылась после реставрации летом 2009 года, появилась надпись из старого советского гимна: "Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил". Эта надпись металлическими буквами была нанесена на стену еще в 1950 году, но заменена в 1961 году на другую строчку из гимна. Правозащитное движение "За права человека" направило протест мэру Москвы Юрию Лужкову, сочтя восстановление прославляющих Сталина надписей оскорблением памяти погибших в сталинских лагерях. Со своей стороны, Москомнаследие сочло "недопустимой" наличие этой фразы и направило предписание московскому метрополитену.

Правозащитники будут протестовать против стендов о Сталине в Москве

РИА Новости
Advertology.Ru

17.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация