Новости компаний

"Хрусteam" запускает новые серии мультбастераVersus

"Хрусteam" запускает новые серии мультбастераVersus

Компания PepsiCo. продлила контракт с компанией Tvigle Media по спонсорству мультбастера Versus. При поддержке торговой марки «Хрусteam» сегодня стартовал второй сезон сериала, состоящий из 20 эпизодов. Первые 40 серий за четыре месяца собрали более 8 миллионов просмотров

Во втором сезоне Tvigle Media выводит новых пародийных персонажей западной поп-культуры. Каждая серия традиционно представляет схватку двух завсегдатаев светской хроники (celebrity fights), либо культовых киногероев. На этот раз друг против друга сразятся Джек Ичан и Глаз Саурона, Контра и Тетрис, Девочка и Джек Потрошитель и другие персонажи.
 
Совместно с коммуникационным агентством Fuse/BBDO Russia Group, специализирующемся на нестандартных проектах, компания PepsiCo. решила расширить границы присутствия бренда «Хрусteam» во втором сезоне проекта. Помимо брендирования канала, баннеров, пре-роллов, оверлеев, открывающих и закрывающих брендированных заставок в каждом мультфильме, на Tvigle.ru  стартовал конкурс «Бой за лучшую пару». Пользователи, придумавшие лучшие пары для мультфильма Versus, будут награждены футболками, фотоаппаратами и MacBook'ами. Автор лучшей пары станет соавтором новой серии Versus, которая будет снята по мотивам его идеи. 

В конце 2009 года за успешную реализацию данного спецпроекта московский офис Fuse/BBDO Russia Group получил премию Fuse Awards, которая разыгрывалась среди 26 представительств агентства по всему миру.

Анна Баум, бренд-менеджер торговой марки «Хрусteam»: «Для нас спонсорство Versus - точное попадание в целевую аудиторию «Хрусteam». Мы исследовали рост узнаваемости бренда благодаря данному спецпроекту и результаты нас приятно удивили».

Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: «Мы рады продолжению и расширению сотрудничества с «Хрусteam». По оценкам фокус-групп, пародии в новом сезоне получились еще более острыми и смешными. Уверен, интерес аудитории к новому сезону будет огромен».

Состав творческой группы:
Идея интеграции: коммуникационное агентство Fuse (входит в OMD MD|PHD Group).
Генеральный спонсор - Frito Lay (PepsiCo), бренд «Хрусteam».
Бренд-менеджер торговой марки «ХрусТеаm» - Анна Баум.
Производство - «Красная Медуза» по заказу Tvigle Media.
Продюсер - Егор Яковлев.
Главный художник - Борис Кравченко.
Вещатель - Tvigle.ru, партнерская сеть компании Tvigle Media.

PepsiCo. продлила контракт с компанией Tvigle Media по спонсорству мультбастера Versus

17.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация