AdMob обеспокоен запретом Apple на геолокационную рекламу

Недавно Apple заявил разработчикам приложений для iPhone, что в магазин не будет допущен «софт», который использует местонахождение пользователя в основном для того, чтобы показывать рекламу. Хотя детали пока до конца не ясны - возможно, что запрет коснется только тех приложений, которые используют данные о местонахождении исключительно для рекламы - он может повлиять на планы таких мобильных рекламных сетей как AdMob.
AdMob, с конца прошлого года принадлежащая Google, отреагировала на информацию от Apple так: «iPhone и App Store - критичная предпосылка роста мобильной рекламы. Мы слышали о запрете от ряда обеспокоенных разработчиков мобильных приложений и разделяем их опасения. Мы надеемся, что этот запрет не указывает на тот курс, который собирается взять Apple, и многие компании сохранят шанс внести свой вклад в развитие мобильной рекламы на iPhone».
Теперь, когда Apple купил себе собственную рекламную сеть Quattro Wireless (калифорнийская компания могла бы стать владельцем AdMob, но Google предложил более выгодные условия) и становится все более явным конкурентом Google, нам остается только ждать и наблюдать за направлением курса развития Apple на рынке мобильной рекламы.
Advertology.Ru
11.02.2010
Комментарии
Написать комментарий