На странице д-Р определяются лучшие ТВ-ролики прошедшего года

8 февраля на сайте выставки "Дизайн и реклама" design-reklama.ru дан старт голосованию за лучшие ТВ-ролики прошедшего года. Выбор проходит по нескольким номинациям.
На сайте уже 16-й ежегодной выставки рекламной индустрии разместились ролики участников конкурса "25 каДР". Напомним, что идея конкурса телевизионной рекламы связана с первым показом AICP-show в рамках выставки "Дизайн и реклама", который прошел в 1999 году. AICP-show - это показ лучшей телевизионной рекламы США, который проводит Независимая ассоциация производителей телевизионной рекламы Америки (AICP) совместно с Музеем современного искусства в Нью-Йорке.
После первого показа AICP-show в Москве возникла мысль проводить российский аналог конкурса среди отечественных продакшн-компаний в рамках выставки "Дизайн и реклама". Его особенность в том, что членами жюри выступают сами продюсеры, выставившие ролики на конкурс. Схема голосования проста - участникам 25го каДР'а предстоит посетить сайт, авторизоваться, и отдать свой голос за понравившийся ролик. Таким образом, осуществляется профессиональный отбор лучших телевизионных рекламных роликов за прошедший год.
Online-отбор победителей продлится до 22 февраля 2010 г. Церемония награждения пройдет 6 апреля 2010 г., в день открытия выставки "Дизайн и реклама" в ЦДХ на Крымском Валу. Посмотреть работы и ознакомиться с подробностями конкурса "25 каДР" можно на сайте
Advertology.Ru
09.02.2010
Комментарии
Написать комментарий