Новости компаний

Совместные акции "Медиа Дистрибьюшен" и Издательских домов

Совместные акции "Медиа Дистрибьюшен" и Издательских домов

С начала 2010 года в сетях супер- и гипермаркетов, обслуживаемых «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН», проходят кампании по продвижению журналов ведущих Издательских домов

ИД «Венето» продвигает линейку журналов о здоровье,  правильном питании и компьютерах - «Здоровье от природы», «Shape МАМА», «Shape Меню», UpSpecial.

Журнал «Здоровье от природы» помимо основной выкладки будет представлен в навесных карманах в сети «Перекресток»; UpSpecial - также в навесных карманах в сетях «Ашан», «Алые паруса», «Азбука вкуса», «Виктория», «Мегацентр Италия», METRO cash&carry. «Shape МАМА» будет размещаться на кассовых стеллажах в сети «Реал». Для журналов «Shape» и «Shape Меню» выбрано размещение в карманах и кассовых стеллажах  в сетях «Ашан», «Азбука Вкуса», «Алые паруса», «Перекресток»,  «Мегацентр Италия», «Дом книги», «Рамстор», «Холдинг-Центр», «Торкас» и «Мосмарт».

ИД «Безопасный мир» проводит рекламную кампанию журнала «Твоя дорога», для продвижения которого выбрано размещение в навесных карманах в сетях «Ашан» и «Перекресток».

ИД «НРТ» для привлечения покупателей к журналу «Автомобили» выбрал размещение в навесных карманах и на базе стеллажа в сетях «Перекресток» и METRO cash&carry.

Издательский дом журнала «Здоровье» продвигает одноименное издание также с помощью размещения в навесных карманах и на базе стеллажа в сетях «Виктория», «Перекресток», «Реал» и «Холдинг центр».

Итоги акций будут подведены в марте.

С начала 2010 года в сетях супер- и гипермаркетов, обслуживаемых «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН», проходят кампании по продвижению журналов ведущих Издательских домов

МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН
Advertology.Ru

04.02.2010

на печать


Комментарии

Егор Лимаренко
04.02.2010 15:48 | сообщение #1
 

Это опять "перестановка кроватей" - как в известном анекдоте о прогорающем борделе. Издания должны хотя бы отчасти модернизировать свой формат: после успеха "Аватара" уже и слепому ясно, что закрывать глаза на печатное стерео - глупо! Понятно, что раньше были сложности с 3D-оснасткой для простотра стерео, но уже давно разработана SAF-технология (из проекта StereoStep), ее описание приведено в статье И.Вербовского в последних номерах журнала "Broadcasting,Телевидение и радиовещание" Тут тебе и формат "два-в-одном" (уплотнение текста и освобождение полей для рекламы), и повышение эффекта графической рекламы на 40-44% и более...

Кирилл
05.02.2010 17:42 | сообщение #2
 

...отличные ведущие издательские дома, дух захватывает от названий
...и что то я часто стал встречать сообщения о SAF-технологиях к месту и не очень

Егор Лимаренко
06.02.2010 10:20 | сообщение #3
 

для Кирилла:
не знаю насчет "к месту и не очень", но, к примеру, мой босс просто трусит попробовать первым (это я о SAF). "Пусть, - говорит, - попробует кто-нить из местных и "с жирком", а там и мы подтянемся..." А между тем, подписка в полной ж-пе, розница (киоски) почти полностью отказывается от наших журналов и фактически торгует "дымом" (до 40% выручки - от сигарет, зажигалок, спичек и пр.).

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация