L’Occitane и агентство "7" подарили праздник

Агентство трейд-маркетинга «7» (входит в Группу Progression) разработало и реализовало новогоднюю промо-кампанию для салонов натуральной косметики из Прованса - L'Occitane.
Нестандартность проекта заключалась в интегрированном подходе при разработке новогоднего предложения, которое транслировалось в масштабах отдельно взятых торговых центров в нескольких городах России.
Леонид Зезин, заместитель генерального директора агентства «7» отметил: «Перед агентством была поставлена задача - рассказать о магазине косметики L'Occitane всем, кто еще не купил подарки близким и коллегам на Новый год. При этом особый акцент необходимо было сделать на то, что в магазине можно не просто приобрести изысканный подарок, но также совершенно бесплатно упаковать его в красивую праздничную упаковку из специальной рождественской коллекции».
Для решения поставленной задачи, команда «7» предложила использовать в качестве основной коммуникации изображение «подарка от L'Occitane» и охватить целевую аудиторию во всех местах ее пребывания в торговом центре.
В местах наибольшего скопления целевой аудитории в ТЦ работали промо-девушки, одетые в униформу «а-ля Прованс», которые предлагали вытащить «новогоднее предсказание от L'Occitane» и обменять его на комплимент в магазине. Чтобы покупатели не «сбились с пути» и дошли до магазина, по дороге стояла большая инсталляция в виде горы подарков с огромным топпером L'Occitane и стрелочкой, указывающей направление к магазину. С этой же целью были забрендированы двери лифтов в виде «открывающегося подарка».
Не дошедшие до магазина L'Occitane покупатели, решившие отдохнуть и выпить чашечку кофе в кафе, были приглашены в магазин при помощи тейбл-тента, сделанного в виде небольшого «подарка». А для передачи идеи «бесплатной изысканной упаковки», в холлы ТЦ был поставлен упаковочный стол, где консультант упаковывала подарки.
По словам BTL-менеджера марки L'Occitane в России, Элины Терёхиной: «Новый Год - самый ответственный и волнительный период для нашей марки. Много наших постоянных клиентов приходят в салоны за подарками для близких и, вместе с тем, много новых клиентов в эти дни узнают о L'Occitane. Поэтому, для нас очень важно было сформировать целостную и емкую коммуникацию о наших праздничных предложениях в местах продаж».
03.02.2010
Комментарии
Написать комментарий