Брендинговое агентство Madison TMB разработало новый бренд европейских сыров AMME

Агентством была проведена кропотливая работа над концепцией бренда: специалистами по неймингу разработано название компании и одноименной торговой марки, дизайнерами создан привлекательный для потенциального потребителя образ бренд-персонажа и органичный дизайн упаковки.
АММЕ в переводе с немецкого - это кормилица, заботливая няня, любимая бабушка. Она присутствует в жизни ребёнка с первых дней его жизни - кормит и оберегает, несёт радость и ласку. АММЕ - добрая няня, которой доверяют самое дорогое, что есть на свете - своих детей. Яркий, многогранный, добрый смысл, заложенный в слово АММЕ, был визуально воплощён специалистами дизайн-бюро Madison TMB в уникальном бренд-персонаже. Сердцем нового бренда сыров «АММЕ» стал образ доброй и любящей няни, которая заботится о своих питомцах и является необходимой, - и такой любимой! - частью их жизни.
"Новый бренд уже хорошо воспринят потребителем", - говорит Анатолий Юсипов директор по маркетингу ООО «AMME». "В нём выгодно сочетаются все качества, которые для этого необходимы: удачное название, привлекательный визуальный образ, высокий уровень качества сыра и разумная цена".
03.02.2010
Комментарии
Написать комментарий