Закончилась регистрация и прием заявок на участие в AdVision Awards ®

Закончилась регистрация и прием заявок на участие в Четвертом Ежегодном Конкурсе AdVision Awards ®. Теперь слово за авторитетным жюри, которое начнет работу с 27-го января. Параллельно будет открыто народное голосование на Приз Зрительских Симпатий.
В этом году за звание лучшей рекламы на русском языке будут бороться свыше трехсот работ - рекордное количество за все время существования конкурса. Среди участников такие агентства как BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Твига, и другие лидеры рекламной индустрии из России, США, Израиля, Канады, стран СНГ. В этом году помимо рекламных и креативных студий, к участию и работе конкурса подключились теле- и радиокомпании из разных регионов России и США, в связи с чем объем партнерской поддержки конкурса в целом вырос на 250%.
"Нам очень близка идея этого конкурса, - сказал Сергей Шестаков, генеральный менеджер RTVi и член жюри AdVision Awards ®. - На сегодняшний день это единственный профессиональный форум, который раскрывает потенциал рекламной индустрии на русском языке за пределами России. В свою очередь, RTVI - единственный русскоязычный телеканал, созданный в США и являющийся символом независимого телевидения для русскоязычных сообществ всего мира. Оказывая информационную поддержку конкурсу, мы тем самым решаем нашу общую задачу развития медийных и рекламных возможностей русскоязычного зарубежья".
Работа жюри по определению победителей в каждой из номинаций продлится до 22 февраля 2010. Объявление и награждение победителей состоится 4-го марта 2010 года в легендарном нью-йоркском клубе «B.B.King». Помимо церемонии награждения программа включает в себя серию профессиональных встреч и круглых столов, на которых ожидается участие крупнейших игроков рекламного и медийного рынков США, таких как Grey Group, DIRECTV, Mashable, MTV, WNYC, MySpace, Vigilante и многих других.
«Принято считать, что любой конкурс - это борьба на звание самого сильнейшего. AdVision Awards ®, в отличие от других конкурсов, это, в первую очередь, «трубка мира», которую раскуривают рекламисты, журналисты, художники, люди как творческих профессий, так и лучшие представители бизнеса - сказал Александр Шульгин, композитор, продюсер, член жюри. - AdVision Awards ® это возможность плодотворного и доверительного общения, встреча людей разных занятий и стран, объединенных одной идеей: создания и развития Рекламы на родном русском языке, которая не только позволяет эффективно жить в многообразном мире, но и помогает не терять связи со своими корнями, и, опираясь на прошлое, уверенно выбирать будущее."
Уже меньше месяца осталось до определения лучшей работы в номинации «Приз зрительских симпатий». Все желающие могут проголосовать за понравившуюся работу на сайте AdVisionAwards.com. Ваш голос может решить судьбу победителя!
02.02.2010
Комментарии
Написать комментарий