Новости компаний

"Жгучий перец" стартовал в России

"Жгучий перец" стартовал в России

На прошлой неделе стартовал  Всероссийский Ежегодный Фестиваль социальной рекламы «Жгучий перец». Он охватил около десяти регионов, таких как  Владимир, Нижний Новгород, Иваново, Мурманск, Орел, Чебоксары и др.

Фестиваль проходит под девизом «Самый честный фестиваль» и объединяет инициативы по проведению конкурсов социальной рекламы десятков регионов России.

Главной целью организаторов фестиваля было обратить внимание общественности на плохое качество социальной рекламы в России. Наша реклама бездейственна. Смелые креативные идеи молодых людей могут коренным образом изменить наше представление о социальной рекламе. Главное - предоставить молодёжи возможность для самовыражения. Фестиваль "Жгучий перец" - именно такой шанс.

На торжественных открытиях во всех регионах присутствовали представители областных и городских администраций, рекламных агентств и некоммерческих организаций.

В Иванове начальник департамента внутренней политики Ивановской области Дмитрий Ковалевский отметил, что благодарен молодежи, которая активно работает в сфере социальной рекламы.

Игорь Бирюков, представитель Владимирского жюри фестиваля "Жгучий перец" отметил, что социальный ролик или даже социальная кампания создает то поле, в котором на протяжении длительного времени будут формироваться нормальные человеческие взаимоотношения.

Из этого можно сделать вывод о том, что власти городов, присоединившихся к фестивалю «Жгучий перец», ожидают, что он даст импульс творческой активности молодежи в сфере социальных инициатив.

Профессионалы рекламы также полагают, что у фестиваля есть серьезные перспективы. В частности в Иванове такие слова прозвучали. «Смелые креативные идеи молодых людей могут коренным образом изменить наше представление о социальной рекламе. Главное - предоставить молодёжи возможность для самовыражения. Фестиваль «Жгучий перец» - именно такой шанс» - сказала Наталья Сорокина, руководитель обособленного подразделения рекламного агентства «News Outdoor».

Напомним, принять участие в фестивале смогут все желающие бесплатно. Главное условие - представить нестандартный проект эффективной социальной рекламы в формате телевизионного ролика, наружной рекламы, интернет-рекламы, печатной продукции (плакатов, календарей, стикеров и пр.), рекламного слогана, социального фото, социальной кампании или даже придумать свой собственный формат социальной рекламы.

Призовой фонд фестиваля:
Гран-при - диплом «Жгучий перец»,
За I место - диплом «Красный перец»,
За II место - диплом «Желтый перец»,
За III место - диплом «Зеленый перец».

Также каждого победителя ждет приз в качестве статуэтки в виде красного, желтого и зеленого перца соответственно. Отдельный подарок приготовили представители рекламного агентства «News Outdoor». Эта компания уже второй год подряд поддерживает фестиваль «Жгучий перец».

Руководитель регионального представительства «News Outdoor Russia» во Владимире Андрей Пряхин рассказал, почему они поддерживают молодых организаторов.  «У компании много социально направленных проектов. Не только в рамках разработки и реализации социальных кампаний на наших рекламных площадях, но и внедрение в информационную городскую среду различных объектов. От парковых скамеек и остановочных павильонов до разработанных и реализованных во многих городах систем городского ориентирования.  "Жгучий Перец" - возможность поделиться нашим профессиональным опытом в области наружной рекламы, с точки зрения реализации в ней социальных программ.»

Все представленные проекты будут оцениваться экспертным жюри. Фестиваль проходит в 2 этапа - региональный и общероссийский. На первом этапе участник подает заявку на сайте фестиваля www.perec-festival.ru. Там же можно узнать подробности о фестивале.20 лучших проектов от каждого региона выходят на общероссийский конкурс, после чего определяются лучшие из лучших.

02.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация