Газпромнефть и Ogilvy Group Russia указали надежный ориентир на дорогах России

В ноябре стартовала рекламная кампания новой сети АЗС Газпромнефть. Пока еще рано подводить итоги - стратегические задачи по продвижению бренда рассчитаны не на один год.
Однако с уверенностью можно сказать - крайне удачный старт проекта во многом определялся креативной концепцией, разработанной Ogilvy Group Russia - российским представительством международного сетевого рекламного агентства Ogilvy Worldwide.
Задачи кампании
К фундаментальным задачам, котороые предстояло решить Ogilvy Group Russia относились: разработка позиционирования сети с учетом целевой аудитории и ее потребностей, выбор оптимальной коммуникационной стратегии развития бренда, дистанирующей «Газпромнефть» от конкурентов, разработка рекламных материалов для всех типов СМИ, обеспечивающих высокое узнавание бренда.
Стратегия
В процессе разработки рекламной кампании было важно создать для бренда «Газпромнефть» свой уникальный образ, сохранив при этом связь с материнской компанией Газпром, чье кредо в общественном сознании базируется на принципах: «солидность», «стабильность» и «доверие».
Говорит Соня Шматова, директор по стратегическому планированию Ogilvy: «С учетом высокой конкурентности на рынке АЗС в России новый игрок должен обладать своим сильным голосом, внушающим человеку уверенность в том, что в любую непогоду впереди по курсу его ждет «территория защищенности», где можно будет перевести дух, восстановить собственные силы и «силы» своего автомобиля.
Говорит директор подразделения агентства Ogilvy Group Russia Ирина Михайлова: «Это первый опыт национального промышленного гиганта по созданию потребительского бренда. Вот почему мы хотим сделать его еще более близким и понятным для нашей аудитории, у которой впервые появится возможность прямого общения с брендом компании
Креативная идея
Эта стратегия позиционирования легла в основу творческой концепции, которая получила название «Надежный ориентир»: для всех, кто находится в пути, любая станция сети АЗС «Газпромнефть» является своего рода маяком, чей свет указывает дорогу. Водителя здесь ждет теплый прием, отличный сервис и качественный бензин.
Говорит Холгер Пешль, исполнительный креативный директор Ogilvy: Образ маяка абсолютно универсален для любых этнических или социальных групп. Он вызывает однозначно позитивные ассоциации. Вместе с тем очевидна визуальная параллель между светом маяка и огоньком стелы АЗС Газпромнефть. Слоган: «Сеть АЗС Газпромнефть. Надежный ориентир».
Телевизионная реклама
Кампания стартовала с ТВ ролика, в котором идея «надежного ориентира» доносится через основной символ «маяк», являющимся для мореплавателей надежным ориентиром. Для водителей таким ориентиром в рекламе является свет стелы АЗС Газпромнефть.
Для съемок роликов был приглашен известный британский режиссер Пол Ширер (Paul Shearer).
Посмотреть ролик "Надежный Ориентир" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Пресса и наружная реклама
В наружной рекламе и рекламе в прессе был применен тот же визуальный прием сопоставления стелы АЗС Газпромнефть и маяка - надежного ориентира. Идея была реализована известным голландским фотографом Йоханом Вишеджиком (Johan Visschedijk).
Размещение
В московском регионе рекламную кампанию можно увидеть на Первом канале, России, НТВ, Рен ТВ и Спорт, на щитах наружной рекламы вдоль основных транспортных магистралей столицы, на подъездах к АЗС «Газпромнефть», а также на суперсайтах вдоль МКАД.
01.02.2010
Комментарии
Написать комментарий