Новости компаний

Газпромнефть и Ogilvy Group Russia указали надежный ориентир на дорогах России

Газпромнефть и Ogilvy Group Russia указали надежный ориентир на дорогах России

В ноябре стартовала рекламная кампания новой сети АЗС Газпромнефть. Пока еще рано подводить итоги - стратегические задачи по продвижению бренда рассчитаны не на один год.

Однако с уверенностью можно сказать - крайне удачный старт проекта во многом определялся креативной концепцией, разработанной Ogilvy Group Russia - российским представительством международного сетевого рекламного агентства Ogilvy Worldwide.

Задачи кампании

К фундаментальным задачам, котороые предстояло решить Ogilvy Group Russia относились: разработка позиционирования сети с учетом целевой аудитории и ее потребностей, выбор оптимальной коммуникационной стратегии развития бренда, дистанирующей «Газпромнефть» от конкурентов, разработка рекламных материалов для всех типов СМИ, обеспечивающих высокое узнавание бренда.

Стратегия

В процессе разработки рекламной кампании было важно создать для бренда «Газпромнефть» свой уникальный образ, сохранив при этом связь с материнской компанией Газпром, чье кредо в общественном сознании базируется на принципах: «солидность», «стабильность» и «доверие».

Говорит Соня Шматова, директор по стратегическому планированию Ogilvy: «С учетом высокой конкурентности на рынке АЗС в России новый игрок должен обладать своим сильным голосом, внушающим человеку уверенность в том, что в любую непогоду впереди по курсу его ждет «территория защищенности», где можно будет перевести дух, восстановить собственные силы и «силы» своего автомобиля.

Говорит директор подразделения агентства Ogilvy Group Russia Ирина Михайлова: «Это первый опыт национального промышленного гиганта по созданию потребительского бренда. Вот почему мы хотим сделать его еще более близким и понятным для нашей аудитории, у которой впервые появится возможность прямого общения с брендом компании

Креативная идея

Эта стратегия позиционирования легла в основу творческой концепции, которая получила название «Надежный ориентир»: для всех, кто находится в пути, любая станция сети АЗС «Газпромнефть» является своего рода маяком, чей свет указывает дорогу. Водителя здесь ждет теплый прием, отличный сервис и качественный бензин.

Говорит Холгер Пешль, исполнительный креативный директор Ogilvy: Образ маяка абсолютно универсален для любых этнических или социальных групп. Он вызывает однозначно позитивные ассоциации. Вместе с тем очевидна визуальная параллель между светом маяка и огоньком стелы АЗС Газпромнефть. Слоган: «Сеть АЗС Газпромнефть. Надежный ориентир».

Телевизионная реклама

Кампания стартовала с ТВ ролика, в котором идея «надежного ориентира» доносится через основной символ «маяк», являющимся для мореплавателей надежным ориентиром. Для водителей таким ориентиром в рекламе является свет стелы АЗС Газпромнефть.

Для съемок роликов был приглашен известный британский режиссер Пол Ширер (Paul Shearer).

Посмотреть ролик "Надежный Ориентир" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Пресса и наружная реклама

В наружной рекламе и рекламе в прессе был применен тот же визуальный прием сопоставления стелы АЗС Газпромнефть и маяка - надежного ориентира. Идея была реализована известным голландским фотографом Йоханом Вишеджиком (Johan Visschedijk).


Размещение

В московском регионе рекламную кампанию можно увидеть на Первом канале, России, НТВ, Рен ТВ и Спорт, на щитах наружной рекламы вдоль основных транспортных магистралей столицы, на подъездах к АЗС «Газпромнефть», а также на суперсайтах вдоль МКАД. 

01.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация