Новости компаний

Metro Москва стала лидером по объемам локальной рекламы

Metro Москва стала лидером по объемам локальной рекламы

По итогам второго полугодия 2009 года газета Metro Москва стала лидером по объемам локальной рекламы (в рублях) и вышла на первое место по темпам роста объемов рекламных доходов среди ежедневных и еженедельных газет столицы, входящих в десятку лидеров по доли рынка

По данным, предоставленным, TNS Media Intelligence за период с июля по декабрь 2009 года, рост объемов рекламы (в рублях) в газете Metro Москва составил 80% по сравнению с аналогичным периодом 2008. При этом рынок локальной печатной рекламы в столице сократился на 27% по сравнению со вторым полугодием 2008 года.  Доля Metro Москва на рынке московской газетной рекламы выросла с 7,5% (июль-декабрь 2008) до 16,3% (июль-декабрь 2009). Темпы роста доли Metro за второе полугодие - самые высокие в группе ежедневных и еженедельных газет столицы.

Доли ежедневных и еженедельных газет на рынке локальной московской рекламы  (июль - декабрь 2009/2008, без рекламных изданий)

Metro Москва стала лидером по объемам локальной рекламы

В результате газета Metro Москва стала абсолютным лидером среди ежедневных и еженедельных газет столицы по объемам локальной рекламы (в рублях).

Наряду c Metro, среди лидеров по доли рынка, объемы локальной рекламы во втором полугодии 2009 года (по сравнению со вторым полугодием 2008 года) увеличили также газеты «Телепрограмма» (+52%), «Ведомости» (+31%), «Аргументы и факты» (+28%), «Твой день» (+12%), The Moscow Times (+4,2%). Объемы локальной рекламы в остальных ежедневных и еженедельных газетах столицы, входящих в десятку лидеров по доли рынка, сократились.

Metro Москва стала лидером по объемам локальной рекламы

Напомним, что газета Metro появилась в столице весной прошлого года, заменив распространявшуюся ранее в метрополитене «Новую городскую газету «Метро». В 2008 году это издание было приобретено группой ЕСН с целью перезапуска под брендом крупнейшей мировой газеты Metro International. Реализация проекта предусматривала использование  самых передовых издательских технологий от  Metro International. Газета Metro Москва появилась в столице  в  разгар экономического кризиса, 2 марта 2009. Второе полугодие  2009 показало, что проект  высоко оценили как московские  читатели, так и рекламодатели, проголосовавшие за Metro Москва рублем. Рост объемов рекламы (в рублях) в газете Metro составил 80% (июль-декабрь  2009/2008). Средняя читательская аудитория одного номера к октябрю 2009 выросла на 94%, с 399 800 человек  (2008/III волна, март 2008- июль 2008 ) до 775 300 человек  (2009/ IV волна, май - октябрь).  По числу читателей одного номера Metro на 26,8% опередило прежнего лидера рейтингов - газету «Московский Комсомолец», и стало крупнейшей ежедневной газетой российской столицы. 

Изменение доли газеты Metro на рынке рекламы в ежедневных и еженедельных газетах Москвы (январь - декабрь 2009)

Metro Москва стала лидером по объемам локальной рекламы

31.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 14:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация