Metro Москва стала лидером по объемам локальной рекламы

По итогам второго полугодия 2009 года газета Metro Москва стала лидером по объемам локальной рекламы (в рублях) и вышла на первое место по темпам роста объемов рекламных доходов среди ежедневных и еженедельных газет столицы, входящих в десятку лидеров по доли рынка
По данным, предоставленным, TNS Media Intelligence за период с июля по декабрь 2009 года, рост объемов рекламы (в рублях) в газете Metro Москва составил 80% по сравнению с аналогичным периодом 2008. При этом рынок локальной печатной рекламы в столице сократился на 27% по сравнению со вторым полугодием 2008 года. Доля Metro Москва на рынке московской газетной рекламы выросла с 7,5% (июль-декабрь 2008) до 16,3% (июль-декабрь 2009). Темпы роста доли Metro за второе полугодие - самые высокие в группе ежедневных и еженедельных газет столицы.
Доли ежедневных и еженедельных газет на рынке локальной московской рекламы (июль - декабрь 2009/2008, без рекламных изданий)
В результате газета Metro Москва стала абсолютным лидером среди ежедневных и еженедельных газет столицы по объемам локальной рекламы (в рублях).
Наряду c Metro, среди лидеров по доли рынка, объемы локальной рекламы во втором полугодии 2009 года (по сравнению со вторым полугодием 2008 года) увеличили также газеты «Телепрограмма» (+52%), «Ведомости» (+31%), «Аргументы и факты» (+28%), «Твой день» (+12%), The Moscow Times (+4,2%). Объемы локальной рекламы в остальных ежедневных и еженедельных газетах столицы, входящих в десятку лидеров по доли рынка, сократились.
Напомним, что газета Metro появилась в столице весной прошлого года, заменив распространявшуюся ранее в метрополитене «Новую городскую газету «Метро». В 2008 году это издание было приобретено группой ЕСН с целью перезапуска под брендом крупнейшей мировой газеты Metro International. Реализация проекта предусматривала использование самых передовых издательских технологий от Metro International. Газета Metro Москва появилась в столице в разгар экономического кризиса, 2 марта 2009. Второе полугодие 2009 показало, что проект высоко оценили как московские читатели, так и рекламодатели, проголосовавшие за Metro Москва рублем. Рост объемов рекламы (в рублях) в газете Metro составил 80% (июль-декабрь 2009/2008). Средняя читательская аудитория одного номера к октябрю 2009 выросла на 94%, с 399 800 человек (2008/III волна, март 2008- июль 2008 ) до 775 300 человек (2009/ IV волна, май - октябрь). По числу читателей одного номера Metro на 26,8% опередило прежнего лидера рейтингов - газету «Московский Комсомолец», и стало крупнейшей ежедневной газетой российской столицы.
Изменение доли газеты Metro на рынке рекламы в ежедневных и еженедельных газетах Москвы (январь - декабрь 2009)
Advertology.Ru
31.01.2010
Комментарии
Написать комментарий