Новости

Баннеры разогнались

Баннеры разогнались

Двукратное падение продаж иномарок не помешало автоконцернам и дилерам повысить расходы на рекламу в интернете. Интернет-реклама - единственный увеличившийся в прошлом году сегмент рынка

По данным агентства Adwatch/Isobar, рынок медийной (баннерной) рекламы в российском сегменте интернета вырос в прошлом году на 10% до 8,3 млрд руб. Траты на контекстную (привязанную к результатам поискового запроса или содержанию страницы) рекламу выросли еще заметнее - на 13% до 9,61 млрд руб., сообщило ранее агентство iContext. Интернет - единственное медиа, доходы которого выросли: весь рынок рекламы в прошлом году упал на 30% (оценка Ассоциации коммуникационных агентств России за девять месяцев, итоги года пока не подведены) до 130 млрд руб.

Больше всего тратят на покупку баннеров в сети автомобильные и телекоммуникационные компании. «В I квартале 2009 г. дилеры и производители машин были практически единственными, кто размещал рекламу в рунете, - говорит гендиректор Adwatch/Isobar Андрей Чернышов. - Они занимались распродажей стоков 2008 г., и к концу года их активность несколько снизилась». В первые 10 месяцев автопроизводители и дилеры действительно много размещались, соглашается директор по маркетингу Mindshare Interaction Юлия Удовенко. Но автокомпании почти всегда покупают баннеров больше других - именно они первыми стали тратить на интернет-рекламу заметные бюджеты, напоминает она.

Активности дилеров и автоконцернов в сети не помешало даже двукратное падение продаж новых машин. Их общие рекламные расходы заметно снизились, говорит Чернышов, но на интернет либо сохранились на прежнем уровне, либо выросли. «Сейчас в автомобильном секторе сложно планировать даже на 3-6 месяцев, - объясняет директор по связям с общественностью "Мазда мотор рус" Мария Магуайр. - Все мы больше ориентируемся на тактическую рекламу, и интернет лучше всего подходит для того, чтобы огласить новое предложение прямо на следующей неделе и сразу увидеть результат». В рунете число пользователей растет операжающими темпами по сравнению с ценами, поэтому размещение становится более эффективным, добавляет директор по маркетингу российского представительства «Тойота мотор» Ирина Харина.

На дилеров и производителей машин, по данным Adwatch/Isobar, приходится около 30% рынка медийной рекламы, на телекоммуникационные компании - 12%. По словам председателя правления IMO VI Арсена Ревазова, помимо сотовых операторов, которые в последние годы наращивают свое присутствие в рунете, в 2009 г. закупать много рекламы в сети стали «new hi-tec-компании»: Yota, Skype, Google и т. д.

Крупнейшие рекламодатели рунета в 2009 г.

Ford Motors
Honda
МТС
Мегафон
Peugeot Citroen

Интернет-реклама - единственный увеличившийся в прошлом году сегмент рынка

29.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 01:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация