ABSOLUT представляет на российском рынке новый продукт: Absolut Pears

В элегантном дизайне бутылки с мягкими, утонченными линиями угадывается форма груши, которая подчеркивает эмоциональную составляющую и фрукта и напитка.
«Всегда приятно быть компанией, создающей новый сегмент рынка водки с вкусовыми добавками. И мы это сделали с нашей водкой ABSOLUT PEARS. Количество новых продуктов на данном рынке водки в последние годы постоянно увеличивается, что делает сегмент водки с вкусовыми добавками самым быстрорастущим сегментом. Выводя на рынок ABSOLUT PEARS, мы говорим о нашей позиции лидера сегмента не только потому, что это первая водка со вкусом груши, но потому, что уже являемся лидером в данном сегменте рынка», - заявляет Ева Кемпе-Форсберг (Eva Kempe-Forsberg), вице-президент по маркетингу компании V&S Absolut Spirits, Стокгольм.
«Груша кажется более соблазнительной по сравнению с традиционным яблоком, она имеет тонкий, мягкий, уникальный вкус. Кто может устоять перед совершенным вкусом спелой груши, например, сорта «Анжу»? - говорит Ева Кемпе-Форсберг. - С момента появления водка ABSOLUT несла в себе искру творчества. Именно это вдохновило нас на создание в 1988 году водки ABSOLUT CITRON, когда ещё никто даже не представлял водки с вкусовыми добавками. Представляя ABSOLUT PEARS, мы продолжаем эту традицию. В данном продукте всё, включая оформление бутылки, - сам продукт и рекламная кампания - идеально дополняющие друг друга компоненты. Я с нетерпением жду начала продаж в России».
Advertology.Ru
27.01.2010
Комментарии
Написать комментарий