Новый взгляд на доступное жильё

Инвестиционно-строительная компания «Ведис Групп» и агентство интернет-рекламы Media stars рассказывают в Рунете о жилом комплексе «Нахимово» - новом взгляде на доступное жильё.
Рекламная интернет-кампания приурочена к открытию офиса продаж ЖК «Нахимово». Она проходит на популярных бизнес-сайтах и ресурсах о недвижимости. Основной акцент был сделан на медийном размещении, которое позволяет с помощью ярких баннеров рассказать о новом проекте компании «Ведис Групп» - застройщика «Марфино» и «Алексеево».
Media stars создало баннеры в конструктивистском стиле, который диктуется необычным шрифтовым решением:
Рекламное сообщение передаёт уникальность предложения «Ведис Групп» и формирует доверительное отношение к компании.
«Это первый опыт сотрудничества Media stars и «Ведис Групп»», - сообщает Светлана Кузнецова, директор по работе с клиентами Media stars, - «Чтобы максимально охватить целевую аудиторию, мы предложили использовать ресурсы с поведенческими и географическими таргетингами. Вопрос покупки собственного жилья - один из самых актуальных в нашей стране. Конкуренция на рынке недвижимости велика, и в таких условиях очень важно верным способом и в нужном месте донести до потенциальных покупателей преимущества жилого комплекса «Нахимово»: возможность приобрести квартиры с отделкой на юго-западе Москвы по доступным ценам от проверенного застройщика».
По прогнозам Media stars, рекламная кампания должна привлечь более 18 000 посетителей на сайт компании.
Advertology.Ru
11.01.2010
Комментарии
Написать комментарий