Новости компаний

Группа компаний EFES в России: назначен новый генеральный директор

Группа компаний EFES в России: назначен новый генеральный директор

11 января 2010 года EFES Beer Group анонсировала важные изменения в составе высшего руководства. Новые назначения вступили в силу 1 января 2010 года. Кадровые перестановки затрагивают подразделение пивоваренного гиганта на российском рынке - группу компаний EFES в России, одного из крупнейших производителей пива в стране.

1 января 2010 года действующий генеральный директор группы компаний EFES в России Тугрул Агырбаш покинул свой пост и вступил в новую ответственную должность. Г-н Агырбаш возглавил подразделение EFES Beer Group в Турции, которое сегодня контролирует 88,6% рынка этой страны.

Карьера Тугрула Агырбаша в России началась в 2001 году, когда он был назначен директором по маркетингу ЗАО «Пивоварня Москва - Эфес». В июне 2005 года он возглавил группу компаний EFES в России. За эти годы Тугрул Агырбаш проявил себя как энергичный и эффективный топ-менеджер, благодаря которому компания добилась впечатляющих результатов и вошла в четверку сильнейших игроков российской пивоваренной отрасли. Новое назначение г-на Агырбаша - очередная ступень его карьеры.  

Закрепить успехи и продолжить политику прежнего руководителя призван новый генеральный директор группы компаний EFES в России - Йюксел Гокбулут (Yüksel Gökbulut). С 1 января 2010 года г-н Гокбулут приступил к работе в новой должности.

Йюксел Гокбулут - выпускник Стамбульского университета Мармара (Marmara University). Он начал свою карьеру в EFES Beer Group в 1990 году в должности специалиста по маркетингу турецкого подразделения холдинга. За прошедшие годы г-н Гокбулут сменил ряд должностей в сфере маркетинга и продаж. В 2006 году он был назначен на должность директора по продажам  EFES Beer Group, а в 2007 году занял пост коммерческого директора штаб-квартиры компании. На новой должности генерального директора группы компаний EFES в России Йюксел Гокбулут будет отвечать за решение полного спектра стратегических вопросов, включая развитие бизнеса компании на российском рынке.

Pro-Vision Group
Advertology.Ru

11.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация