Новости

YouTube станет платным

YouTube станет платным

YouTube будет размещать полнометражные видео и телесериалы, а чтобы монетизировать их, начнет брать с пользователей деньги - либо микроплатежи, либо плату за подписку.

YouTube рассматривает возможность взимания платы за подписку и просмотр некоторого контента, сообщает Reuters. Вице-президент Google по партнерству в области контента Дэвид Юн (David Eun) сообщил, что некоторые сериалы и полнометражные фильмы не могут быть показаны на YouTube только за счет рекламы. В рассмотрение YouTube попали несколько способов монетизации видео - и подписка, позволяющая ежемесячно оплачивать доступ к тому или иному премиальному контенту (так поступают зрители пакетов кабельных телеканалов), и аренда видео посредством микроплатежа - об этом велись переговоры с Lions Gate Entertainment, Sony Pictures и Warner Bros.

Сейчас YouTube уже размещает профессиональный контент, например, клипы всех четырех лейблов звукозаписи - трех посредством сервиса Vevo, Warner Music размещается самостоятельно. Этот контент монетизируется рекламой - более агрессивной, чем на обычном YouTube.

Планы YouTube показывать полнометражное кино были анонсированы ранее, но еще тогда очевидно вставал вопрос монетизации. «Будущее монетизации - не в агрессивных телевизионных рекламных форматах. YouTube потеряет большое количество зрителей, пытаясь повернуть время вспять и подменить завтрашние просмотры видео онлайн вчерашней телевизионной моделью. Большая часть развитого мира все еще состоит из людей, которые не выросли в сегодняшней технологической парадигме. Это поменяется в течение 20-30 лет. Задача - найти способ поддержать производство контента при помощи достаточной монетизации - не обязательно рекламной - это может быть подписка или микроплатежи, а скорее всего будет все вместе. По моему мнению такая модель монетизации не появится до тех пор, пока сегодняшние пользователи не испытают потребность в настоящей доставке контента по запросу на всевозможные устройства (телевизор, телефон, компьютер)», - высказал мнение председатель совета директоров «Муви» Джеффри Летино.

Руформатор
Advertology.Ru

17.12.2009

на печать


Комментарии

Прохожий
20.12.2009 22:03 | сообщение #1
 

Никогда.

Халява Форевер ...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2025 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация