Новости компаний

Об итогах работы "Центра дистрибуции прессы"

Об итогах работы "Центра дистрибуции прессы"

16 декабря в отеле Holiday Inn состоялась конференция «Центра дистрибуции прессы», посвященная подведению итогов 2009 года и перспективам развития в 2010 году. В мероприятии приняли участие представители ведущих российских и зарубежных Издательских домов и топ-менеджеры ЦДП.

С докладом «Об итогах 2009 года и перспективах развития в 2010 году» выступил П.А. Ракитянский, генеральный директор ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН».

В условиях кризиса, несмотря на общие тенденции сокращения объемов продаж и падения тиражей на рынке печатных СМИ, «Центр дистрибуции прессы» в 2009 году увеличил товарооборот по сравнению с 2008 годом. Так, продажи с одной точки выросли более чем на 10-12% за счет более четкого управления товарными матрицами в розничных сетях, подбора высоколиквидного и высокооборачиваемого ассортимента. Была внедрена новая система распределения тиражей по точкам, основанная на статистическом анализе и прогнозе, что позволило серьезно сократить уровень возвратов и снизить уровень дефицита продукции на полках. Также 2009 году постоянно проводились успешные широкомасштабные акции по продвижению изданий совместно с Издательскими домами. Возобновлена работа по изданиям, выход которых был приостановлен, многие издатели запланировали новые проекты, которые будут продвигаться в следующем году.

В 2009 году «Центр дистрибуции прессы» активно укреплял присутствие в регионах, развиваясь с федеральными сетями. Запланировано и дальнейшее расширение - начало поставок   в региональные METRO cash&carry, «Реал» и другие сетевые и несетевые магазины в разных регионах России. Кроме того, развиваются совместные программы с ритейлом - на следующий год запланирован проект с «Х5 ритейл групп», уже в этом году будут установлены первые стойки в магазинах «Смарт Медиа» для размещения тематических изданий: «компьютеры», «компьютерная техника», «игры», «кино» и т.д. По просьбе розничных сетей в конце этого года ЦДП вновь запустил проект «Иностранная пресса».

В третьем квартале 2009 года показатели по обороту и чистой прибыли предприятия превысили показатели аналогичных периодов докризисных 2007 и 2008 годов, как в абсолютных, так и в относительных значениях. Динамика и прогнозы на четвертый квартал текущего года также вполне оптимистичны. Все это дает возможность сделать вывод, что компания успешно пережила кризис.

Вместе с тем, в 2010 году ООО «Центр дистрибуции прессы» и ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» проведут структурные изменения. С целью оптимизации работы предприятий создается компания ООО «Пресс-Логистик», которая выступит единым закупочным центром. «Пресс-Логистик» будет осуществлять закупку всего ассортимента прессы и книжной продукции, сортировку прямого и обратного потоков, а также складские и логистические услуги.

«Пресс-Логистик» станет правопреемником по договорам поставок и обязательствам «Центра дистрибуции прессы», - сообщил генеральный директор «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» Павел Ракитянский.

При этом «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» будет осуществлять поставки в розничные сети и магазины самообслуживания, развивать отношения с ритейлом, анализировать ассортимент, проводить промоакции, оказывать услуги мерчендайзинга.

После выступления состоялось награждение издателей по итогам года. Памятными дипломами были отмечены следующие Издательские дома:

ИД Independent Media Sanoma Magazines
«За вклад в развитие отрасли распространения печатной продукции»

ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп»
«Самая эффективная и широкомасштабная рекламная кампания 2009 года в сети ЦДП»

ИД «Аксель Шпрингер Раша»
«Лучшие темпы роста продаж по итогам 2009 года в сети ЦДП»

ИД «Эгмонт Россия»
«За успешный запуск новых издательских проектов в условиях кризиса»

ИД «Конде Наст», Пыжиков Сергей
«Директор по распространению по итогам 2009 года»

ИД «Венето»
«За успешную программу развития издательских проектов в условиях кризиса»

ИД «Комсомольская правда»
«За стабильные и плодотворные партнерские отношения»

ИД «Прогрессив Медиа»
«За лучшие темпы роста продаж по итогам 2009 года в сети ЦДП»

В заключение Павел Анатольевич пожелал всем новых интересных и успешных проектов, увеличения тиражей, в чем «Центр дистрибуции прессы» будет всячески содействовать и помогать.

Заключительные слова сказал Оськин А.В., Председатель Ассоциации распространителей печатной продукции. Он рассказал о планах, перспективах и тенденциях на рынке супермаркетов и поздравил всех присутствовавших с наступающим Новым годом.

Консалт-Центр
Advertology.Ru

17.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация