Об итогах работы "Центра дистрибуции прессы"

16 декабря в отеле Holiday Inn состоялась конференция «Центра дистрибуции прессы», посвященная подведению итогов 2009 года и перспективам развития в 2010 году. В мероприятии приняли участие представители ведущих российских и зарубежных Издательских домов и топ-менеджеры ЦДП.
С докладом «Об итогах 2009 года и перспективах развития в 2010 году» выступил П.А. Ракитянский, генеральный директор ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН».
В условиях кризиса, несмотря на общие тенденции сокращения объемов продаж и падения тиражей на рынке печатных СМИ, «Центр дистрибуции прессы» в 2009 году увеличил товарооборот по сравнению с 2008 годом. Так, продажи с одной точки выросли более чем на 10-12% за счет более четкого управления товарными матрицами в розничных сетях, подбора высоколиквидного и высокооборачиваемого ассортимента. Была внедрена новая система распределения тиражей по точкам, основанная на статистическом анализе и прогнозе, что позволило серьезно сократить уровень возвратов и снизить уровень дефицита продукции на полках. Также 2009 году постоянно проводились успешные широкомасштабные акции по продвижению изданий совместно с Издательскими домами. Возобновлена работа по изданиям, выход которых был приостановлен, многие издатели запланировали новые проекты, которые будут продвигаться в следующем году.
В 2009 году «Центр дистрибуции прессы» активно укреплял присутствие в регионах, развиваясь с федеральными сетями. Запланировано и дальнейшее расширение - начало поставок в региональные METRO cash&carry, «Реал» и другие сетевые и несетевые магазины в разных регионах России. Кроме того, развиваются совместные программы с ритейлом - на следующий год запланирован проект с «Х5 ритейл групп», уже в этом году будут установлены первые стойки в магазинах «Смарт Медиа» для размещения тематических изданий: «компьютеры», «компьютерная техника», «игры», «кино» и т.д. По просьбе розничных сетей в конце этого года ЦДП вновь запустил проект «Иностранная пресса».
В третьем квартале 2009 года показатели по обороту и чистой прибыли предприятия превысили показатели аналогичных периодов докризисных 2007 и 2008 годов, как в абсолютных, так и в относительных значениях. Динамика и прогнозы на четвертый квартал текущего года также вполне оптимистичны. Все это дает возможность сделать вывод, что компания успешно пережила кризис.
Вместе с тем, в 2010 году ООО «Центр дистрибуции прессы» и ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» проведут структурные изменения. С целью оптимизации работы предприятий создается компания ООО «Пресс-Логистик», которая выступит единым закупочным центром. «Пресс-Логистик» будет осуществлять закупку всего ассортимента прессы и книжной продукции, сортировку прямого и обратного потоков, а также складские и логистические услуги.
«Пресс-Логистик» станет правопреемником по договорам поставок и обязательствам «Центра дистрибуции прессы», - сообщил генеральный директор «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» Павел Ракитянский.
При этом «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» будет осуществлять поставки в розничные сети и магазины самообслуживания, развивать отношения с ритейлом, анализировать ассортимент, проводить промоакции, оказывать услуги мерчендайзинга.
После выступления состоялось награждение издателей по итогам года. Памятными дипломами были отмечены следующие Издательские дома:
ИД Independent Media Sanoma Magazines
«За вклад в развитие отрасли распространения печатной продукции»
ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп»
«Самая эффективная и широкомасштабная рекламная кампания 2009 года в сети ЦДП»
ИД «Аксель Шпрингер Раша»
«Лучшие темпы роста продаж по итогам 2009 года в сети ЦДП»
ИД «Эгмонт Россия»
«За успешный запуск новых издательских проектов в условиях кризиса»
ИД «Конде Наст», Пыжиков Сергей
«Директор по распространению по итогам 2009 года»
ИД «Венето»
«За успешную программу развития издательских проектов в условиях кризиса»
ИД «Комсомольская правда»
«За стабильные и плодотворные партнерские отношения»
ИД «Прогрессив Медиа»
«За лучшие темпы роста продаж по итогам 2009 года в сети ЦДП»
В заключение Павел Анатольевич пожелал всем новых интересных и успешных проектов, увеличения тиражей, в чем «Центр дистрибуции прессы» будет всячески содействовать и помогать.
Заключительные слова сказал Оськин А.В., Председатель Ассоциации распространителей печатной продукции. Он рассказал о планах, перспективах и тенденциях на рынке супермаркетов и поздравил всех присутствовавших с наступающим Новым годом.
Advertology.Ru
17.12.2009
Комментарии
Написать комментарий