Новости компаний

"Премия Рунета – 2009" назвала лидеров отрасли

"Премия Рунета – 2009" назвала лидеров отрасли

25 ноября в Москве в ГКЗ «Пушкинский» состоялась VI Торжественная Церемония вручения Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет - «Премия Рунета - 2009». Учредитель Премии - Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

В открытии Торжественной церемонии «Премии Рунета - 2009» приняли участие Михаил Сеславинский (руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям), Леонид Рейман (Советник Президента РФ) с приветствием Президента России Дмитрия Медведева и Александр Жаров (заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации).

Затем ведущие Церемонии - Тутта Ларсен и Александр Карлов - приступили к самой волнующей части - определению лауреатов этого года, внесших наиболее значимый вклад в развитие российского сегмента Интернета.

Награды в номинации "Государство и Общество" вручил Александр Жаров. Для получения золотых статуэток на сцену поднялись представители проектов-победителей: Борис Овчинников, руководитель проекта LIveJournal.ru, Александр Писарев, главный редактор интернет-издания Infox.ru, и Алёна Емеленко, руководитель проекта Career.ru.

В следующей номинации, "Культура и Массовые коммуникации", награды из рук Марка Твердынина, председателя Совета Российской Ассоциации электронных коммуникаций, получили: Елена Панина, главный редактор сайта «Бибигон.ру», Олег Дмитриев, начальник отдела управления брендированными продуктами компании «МТС» (проект «Омлет.ру»),  Ольга Турищева, генеральный директор интернет-холдинга «Рамблер» и Дмитрий Скрипников (первое интерактивное интернет-радио RTS.FM - в рамках специальной номинации).

Награды в номинации "Наука и Образование" вручила Гульнара Хасьянова, генеральный директор компании «Скай Линк». На сцену вышли: Людмила Павлова,  руководитель бизнес-инкубатора «Высшей школы экономики»,  Владимир Медейко, генеральный директор российского отделения «Викимедия Фаундэйшн»  (проект «Русская Википедия»), и Ирина Ланина, вице-президент по корпоративным коммуникациям компании «Ситроникс», (проект «Учи математику!»).

Номинация "Экономика и Бизнес" принесла награды онлайн-проектам Банка «ВТБ» (получила  Екатерина Петелина, старший вице-президент, руководитель департамента стратегии и корпоративного развития банка «ВТБ»), платежной системе WebMoney Transfer (Петр Дарахвелидзе, исполнительный директор платежной системы WebMoney Transfer), проекту Free-lance.ru (Василий Воропаев, создатель проекта Free-lance.ru). Почетную обязанность чествовать победителей взял на себя президент группы ИМА - Андрей Гнатюк.

Приз в специально учрежденной в этом году номинации «Лучший работодатель Рунета» из рук Ольги Бруковской, директора по маркетингу и PR Группы компаний HeadHunter, получила Татьяна Лебедева, директор по персоналу компании Google.

Для объявления лидеров в номинации "Здоровье и Отдых" на сцену вышел Роман Поляк, директор по развитию игровой компании Alawar Entertainment. Награды в номинации получили: портал «Спорт-экспресс» (Илья Очеретнер, руководитель проекта «Спорт-Экспресс.ру»), справочный портал WhoYOUgle (Антон Носик - создатель проекта), проект «Чемпионат.ру» (Алексей Виноградов, директор по маркетингу «Чемпионат.ру»).

Обладателями статуэток в номинации "Технологии и инновации" стали Игорь Ашманов, генеральный  директор компании «Ашманов и партнеры», Владимир Долгов, генеральный директор российского представительства Google, Евгений Курт, управляющий партнер проекта uCoz. Вручил награды Андрей Колесников, директор Координационного центра национального домена сети Интернета.

Также в рамках церемонии была торжественно остановлена Всероссийская онлайн-акция «Народное голосование», в ходе которой пользователи Рунета определили «Народного лидера» - им стала онлайн-игра «Герои войны и денег». Главный смотритель игры Алексей Петров получил награду из рук Никиты Шермана - основателя компании «Дримини». Кстати, нынешнее онлайн-голосование превзошло рекорд прошлого года - за проекты в нем в течение 2 месяцев было отдано более 2,5 миллиона голосов интернет-пользователей.

Напомним, что лауреаты «Премии Рунета - 2009» определялись усилиями Экспертного Клуба (более 500 человек) и Экспертного Совета (более 200 человек), а также по итогам Народного голосования. В общей сложности, в этом году за право получить золотую статуэтку «Премии Рунета» боролись 66 организаций, 365 интернет-ресурсов и более 500 участников "Народного голосования".

Церемония награждения этого года ознаменовалась рядом важных тем. Прежде всего, в тот же день, 25 ноября, состоялось официальное открытие домена *.РФ, которое окончательно закрепило статус России, как полноправного участника Глобальной паутины. Возросшее значение премии подтвердил и тот факт, что нынешняя церемония чествования лучших проектов Рунета вырвалась из интернет-пространства на телевизионные экраны.

Прямая трансляция Церемонии вручения «Премии Рунета - 2009» прошла на телеканале ВЕСТИ и в интернете

"Гуров и партнеры"
Advertology.Ru

26.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 21:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация