Польское агентство Eskadra BTL объединилось с израильским Promarket
Компания собирается вывести на польский рынок новую концепцию директ маркетинга - experiental marketing, т.е. "маркетинг опытным путем". В состав правления нового агентства входят Yoni Saar, Ariel Blidshtien, генеральный директор; Матеуш Змыщлоны, креативный директор; Себастьян Опшонтэк, директор отдела обслуживания клиентов. Новый офис в Варшаве будет открыт в начале ноября.
Агентство Promarket работает для таких клиентов, как Coca-Cola и Procter&Gamble. Занимает высокую позицию в рейтингах Ассоциации Маркетинговых Агентств (Association of Promotion Marketing Agencies Worldwide). Среди клиентов агентства Eksadra BTL находятся Hewlett-Packard Polska, IKEA, а также отель Sheraton. Польское агентство является двукратным лауреатом премии "Золотая стрела" и премии "Бумеранг". Стало также единственным в Польше обладателем премии "Globes Awards".
Piar.pl
Piar.pl
22.10.2004
Комментарии
Написать комментарий