Chanel №5 подготовила новую рекламу с участием Николь Кидман

В двухминутном ролике Н. Кидман, облаченная в розовое шифоновое платье от Лагерфельда, спасается от папарацци в такси, где знакомится с неизвестным молодым писателем. Следующий кадр показывает их обнимающимися на крыше дома писателя на фоне огромного светящегося логотипа Chanel. Однако Н. Кидман возвращается к своему прежнему блестящему существованию, а молодому писателю остаются только воспоминания, которые отображены в финальной фразе ролика: "Her kiss, her smile, her perfume" ("Ее поцелуй, ее улыбка, ее духи").
Знаменитый флакон Chanel №5 ни разу не появляется в ролике. Вместо этого финальный кадр останавливается на ожерелье Н. Кидман из 687 брильянтов, которые образуют на ее спине логотип "No 5".
Реклама снималась под руководством База Лурмана (Baz Luhrmann) в Сиднее - там же, где режиссер снимал сам фильм "Мулен Руж".
Данная рекламная кампания - одно из крупнейших маркетинговых вложений в известный бренд. Chanel не сообщает о конкретных затратах, однако, по некоторым оценкам, компания готовится потратить $10 млн. в США и $8 млн. в Европе.
Несмотря на то, что Chanel №5 по-прежнему является самым популярным ароматом в мире, в США его продажи уступают конкурентам - Calvin Klein, Givenchy и Dior.
На британском телевидении рекламный Chanel с Н. Кидман будет впервые продемонстрирован 20 ноября во время первой рекламной паузы при показе фильма "Мулен Руж" по Channel 4. Печатная реклама Chanel №5 появится в ноябрьских выпусках глянцевых журналов Vogue, Glamour и Elle.
19.10.2004
Комментарии
Написать комментарий